Онлайн-марафон: вперед, к мечте? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.04.2021
О марафонах в России начали говорить в 2011 году. Тогда в сети появился первый челлендж по похудению. Участникам давали набор упражнений на каждый день. Все это нужно было записать на видео. Раз в неделю измерить свои объемы, вес и отдать организатору в виде отчета. По итогам месяца, кто похудел быстрее всех, получал приз. Фонд формировался из стартовых взносов участников.
Марафоны прижились. Теперь в этом формате участников учат практически всему — здоровому питанию, вокалу, игре на музыкальных инструментах, маркетингу и даже как правильно загадывать желания! И интерес к такой форме онлайн-обучения только растет. В чем секрет успеха? Психологи уверены — формат играет на лени!
“Любые изменения – это работа, дисциплина, планирование, принятие определенных решений и следование определенному плану, — объясняет финансовый консультант Александр Перфильев. — Но большинство людей не любят рутинных действий. Это рутинные и очень скучные действия”.
На марафоне тоже нужно трудиться, но недолго. От силы месяц. Участников привлекают фотографиями тех, кто быстро изменил свою жизнь. А ведь бывает, что марафоны ведут далеко не профи. И ладно если люди рискуют финансами. Но что, если марафон касается здоровья? Старший научный сотрудник ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологии» Юлия Чехонина предостерегает от участия в подобных марафонах. Большинство марафонов — это массовая история. В них могут участвовать до 2-3 тысяч человек. Ни о каком индивидуальном подходе речи нет. Даже если советы там дают полезные, не факт что они подойдут каждому.