Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Браво, пилот! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.02.2017

В гражданскую авиацию Сергей Вероха пришел пять лет назад из военной. Летал на «Миг-29». Здоровье — хоть сейчас на орбиту. На земле, как и в воздухе, действия пилотов расписаны по минутам. Перед полетом все пилоты получают указания от диспетчеров. Пилот знакомится с судном, выясняют, когда и зачем делали ремонт, и узнают погоду на маршруте. Затем командир обсуждает детали полета со старшим бортпроводником и экипаж отправляется на посадку. Просвечивают их, кстати, не меньше, чем пассажиров.

И так каждый день. Но сегодня лайнеры улетают без Сергея. У нашего героя не менее важная миссия — экзамен, который даже опытные пилоты обязаны сдавать раз в полгода. Съемочная группа в восторге — впервые мы везем командира, а не наоборот. Разговорились о приметах, которых так много в авиации. Оказывается, перед полетом никогда не фотографируются и не… пришивают пуговицы. Испытание экипажи проходят на тренажерном авиакомплексе. Это точная копия кабины. Даже шум есть и болтанка. Несколько часов подряд — самые каверзные ситуации: отказ двигателей, пожар, погодные катаклизмы, а иногда все сразу.

Конкуренция высокая — выучиться на пилота может любой. Получить пропуск в небо — только лучший. Наш виртуальный лайнер приземлился в Адлере. Самый напряженный полет в биографии Сергея завершен на «отлично». Кстати, командир самолета признался, что экипаж не слышит аплодисментов пассажиров. Но бортпроводник потом обязательно рассказывает командиру, понравился ли пассажирам полет.

Тематические категории: