Автопарк особого назначения. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.09.2018
За 100 лет на автотранспортном комбинате №1 поменялось многое. Неизменным осталось одно. Здесь по-прежнему работают лучшие из лучших водителей страны!
По тому, как менялся правительственный автопарк можно изучать нашу историю. Все начиналось еще в Санкт-Петербурге. Когда для переезда временного правительства в 1918 году было выделено несколько машин. Менялись марки, название автокомбината. Но водитель обязан был быть асом.
«Для того чтобы сюда попасть, должен был быть водительский стаж, три рекомендации членов партии и только после проверки до трех месяцев могли взять водителем», - рассказывает начальник автоколонны Автотранспортного комбината Управления делами Президента РФ Николай Ребчук
Автомобили комбината управделами президента главу государства не возят. Но их пассажиры – это депутаты, парламентарии и иностранные делегации. Поэтому авто всегда должны были сверкать! Малейшая царапина, негорящая лампочка – повод снять машину со смены и отправить на ремонт в технический центр на Обручева. «Автономность совершенная. Мы можем машину разобрать до винтика и потом так же собрать», - с гордостью заявил начальник авторемонтного производства Автотранспортного комбината Виктор Степин.