Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Шампуни мужские и женские: а в чем разница? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.11.2024

Женских товаров больше, чем мужских, и стоят они обычно дороже — это так называемый «розовый налог». Товары для мужчин — универсальные и функциональные, для женщин — чаще узконаправленные, и больше про эмоции. Женщина покупает больше, но и продать ей сложнее.

Конечно, между мужчинами и женщинами есть разница: у женщин волосы в среднем длиннее и суше, кожа тоньше. Но меняться средствами можно! Кстати, сейчас больше универсальных средств — делят их по типу волос и кожи, и по возрастным категориям. Это уже новая маркетинговая тенденция.

Разобраться в вопросе помогают директор департамента брендированной продукции маркетинговой компании Гаянэ Тищенко, основатель сети барбершопов Александр Сочнев и врач-косметолог Татьяна Баллирано.