Лапша быстрого приготовления со вкусом говядины. Контрольная закупка. Выпуск от 12.05.2017
Японцы считают лапшу быстрого приготовления своим величайшим изобретением 20 века (к слову, на втором месте – караоке). В год в мире съедают около ста миллиардов порций: ведь это блюдо сытное, недорогое и быстрое. А были времена, когда этот продукт считался элитарным и стоит в шесть раз дороже обычной лапши. Первую партию лапши быстрого приготовления выпустили в России в 1991 году, и сегодня в России продается почти 55 тысяч тонн лапши в год. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие лапша быстрого приготовления со вкусом говядины торговых марок «Big Bon», «Биг Ланч», «Горячий Полдень», «Доширак» и «Роллтон».