Возврат товара в интернет-магазин. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.09.2024
Покупатель интернет-магазина может вернуть абсолютно все! В течение семи дней с момента передачи — но при условии, что сохранен товарный вид, потребительские свойства и чек. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, который предусмотрен ст. 25 Закона о защите прав потребителей, на торговлю дистанционным способом не распространяется. Если интернет-магазин отказывается вернуть товар, это решение можно оспорить в чате с продавцом, ссылаясь на официальное заявление Роспотребнадзора.
Но есть исключения. Во-первых, если невозвратный товар доставил курьер, а вы вскрыли и приняли, — потом не вернете. Второе — если товар изготовлен специально для вас: например, кухонный гарнитур по собственному проекту или контактные линзы.
Разобраться в вопросе помогают заместитель начальника Управления Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Наталья Павлюченко и сопредседатель по защите потребителей Ассоциации рынка электронной коммерции Татьяна Гудина.