
Робот, соедини меня с человеком! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.02.2025
Голосовые помощники помогают экономить время компании и нервы ее работников. Но достучаться до живого оператора через робота весьма непросто! Роботы с каждым годом все умнее, разговаривать ключевыми словами с ними не нужно. И голоса все чаще похожи на настоящие. Хотите знать точно, кто с вами разговаривает, — спросите напрямую или попытайтесь перебить. Робот не может остановиться, пока он не закончит свою реплику, а человек прервется и ответит на ваш вопрос повторно.
Если действительно надо поговорить с живым человеком, можно напугать робота экстренным случаем. Быстрее всего реагируют на угрозу с серьезными последствиями: аварию или срочную проблему. Это актуально для всех сфер!
Разобраться в вопросе помогают директор департамента голосовых цифровых технологий IT-компании Александр Крушинский, создатель бизнес-клуба Ахтам Юнусов, оператор колл-центра Сергей Можаровский и директор по продукту цифровизации клиентского сервиса Юлия Вдовина.