
Микробизнес: где себя продать? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2022
Многие малые предприниматели вели свой бизнес на инстаграм-площадках. Теперь Инстаграм закрыли, и годами наработанные базы клиентов пропали. Блокировка популярных соцсетей ощутимо ударила по частному бизнесу. Но маркетологи уверяют: когда закрывается одна дверь, открывается другая. Ведь целевая аудитория никуда не делась! На какие площадки стоит переходить, как завоевать новую аудиторию и удержать клиентов? Разбираемся вместе с ведущим маркетологом Никитой Прохоровым, директором по стратегическим проектам соцсети Зерой Черешневой, кондитером Юлией Николенко и креативным продюсером сервиса готовой еды Андреем Широковым.
Анна Вашук