Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ледокол «Чукотка»: большому кораблю — большое плаванье! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.11.2024

Ледокол «Чукотка» готовится покинуть стапель. После спуска ледокол доставят буксирами к причальной стенке — там окончательно достроят и наполнят всеми механизмами: работы еще года на два. Потом ходовые испытания. Форс-мажоров не ожидается — это уже пятый по счету ледокол проекта 22220!

Благодаря изменению осадки новые ледоколы могут работать даже в устьях сибирских рек. Компактная ядерная установка РИТМ-200 не требует перезарядки семь лет. В местах столкновения со льдом предусмотрен «ледовый пояс» толщиной 46 мм. Все это делает навигацию безопасной!

Комментирует старший строитель кораблей по корпусной части Балтийского завода ОСК Павел Ельфимов.