Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

А в автобусе — не холодно! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.12.2024

С ноября-декабря автопарки меняют расписание. Интервал движения на магистральных маршрутах должен быть в полтора раза меньше, чем теплое время года. То есть автобусы должны ходить чаще. Но морозы и метели — серьезная проблема для транспорта, особенно в засыпанных снегом небольших городах вроде Кирова. Автобусы могут не выйти на маршрут из-за технической неисправности, из-за сложной дорожной ситуации, элементарно из-за простывшего водителя. Чтобы людям не ждать в мороз на остановке, специальное приложение предоставляет информацию о движении транспорта.

Комментируют водитель автобуса Максим Бутюгов, генеральный директор автотранспортного предприятия Михаил Кислицын, диспетчер Ольга Люкшина и руководитель регионального транспортного проекта Артем Драчков.