
Сергей Соловьев: «Главное — это главное...» Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.08.2024
Режиссер фильма «АССА» Сергей Соловьев уверял, что никакого гимна поколения, ждавшего перемен, он не задумывал. Просто хотел снять почти болливудскую историю «нежной девушки и коварного обольстителя». Просто дал дебютанту Сергею Ливневу написать сценарий. Просто позвал прогрессивных музыкантов и художников тех лет. Просто подсмотрел, как живет андеграунд. Но уж очень талантливо подсмотрел!
Однажды к Соловьеву на пробы фильма «Сто дней после детства» привели девочку в рейтузах с пузырями на коленках, которая совсем не хотела сниматься в кино… Но у судьбы были свои планы. Татьяна Друбич долгое время была его спутницей и в кино, и в жизни. В это воскресенье на Первом канале пересмотрим фильмы «Сто дней после детства» и «АССА». В тот же день увидим документальной ленте «АССА — пароль для своих».
К 80-летию Великой Победы
Вместе с этим смотрят

Памяти Сергея Соловьева. Доброе утро. Фрагмент

Вспоминаем Сергея Соловьева. Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Вспоминаем Сергея Соловьева, смотрим культовые фильмы. Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Памяти Сергея Соловьева. Доброе утро. Фрагмент