Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Алтайский мед: теперь точно алтайский? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.07.2020

Башкирский и алтайский мед – бренды, вызывающие доверие потребителя. “В каждом регионе свои оттенки меда”, — объясняет пасечник Александр Боришполец. До недавнего времени недобросовестные производители могли продавать мед неизвестного происхождения под известными названиями. Но теперь присвоить раскрученное региональное имя не получится. 

“Законодатель ввел такое понимание, как ГУ – географическое указание, — объясняет юрист Альберт Халеян. — Товар должен быть произведен в конкретном регионе и обладать конкретными свойствами”.  

Компании разрешат наносить особый знак качества — маркировку с географическим указанием. Производители, которые хотят зарегистрировать свой товар как уникальный — произведенный в определенной местности — уже могут это сделать. Пока маркировку только наносят, распознать "тот самый, правильный мед", можно по адресу производителя. 

Тематические категории: