Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Не хочу учиться...» А почему? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.09.2024

Первый основной фактор, почему ребенок не хочет учиться, — тяжело дается предмет или вся программа в целом. Возможно, мало времени тратится на закрепление темы, плохо объясняет педагог или у ребенка есть сложности с навыками чтения и письма. Второй фактор — боязнь неудачи. Чтобы не дошло до прогулов, психологи советуют родителям работать в связке с классным руководителем: вместе легче выяснить, откуда ветер дует. Ведь может оказаться, дело просто в отсутствии мотивации! Это третий и самый частый фактор нежелания учиться.

Все это актуально до 12 лет. У школьников постарше интерес к учебе теряется в принципе — на первый план выходит общение. И здесь важно просто быть в курсе всего, что с ним происходит. В любом возрасте привычку учиться помогут сформировать режим дня и грамотно выстроенный график — чтобы на отдых и увлечения время тоже всегда оставалось.