Математическую модель для анализа производительности двигателей электромобиля, которая может проводить расчеты без больших вычислительных мощностей и с большой точностью, разработали ученые Томского политехнического университета (ТПУ) и Новосибирского государственного технического университета. Эта модель позволит проектировать новые электродвигатели с высоким коэффициентом полезного действия (КПД), которые сейчас актуальны у разработчиков новых машин, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе ТПУ.
«Ученые Инженерной школы новых производственных технологий ТПУ совместно с коллегами из Новосибирска разработали для проведения необходимых расчетов аналитическую математическую модель. Она описывает механический силовой и энергетический баланс, возникающий в результате преобразования электрической энергии в механическую, и наоборот», - сказано в сообщении.