Минобороны публикует новые данные о секретных биологических разработках США на Украине
Например, «Проект Пи-268». Совместный, Университета штата Колорадо и киевского Университета имени Шевченко. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что работали под вывеской гражданских вузов. Не меньше трети специалистов в прошлом имели отношение к бактериологическому оружию.
В фокусе новых разработок — патогены, переносимые комарами, такие как желтая лихорадка, девять лет назад убившая десятки тысяч африканцев. Или туляремия: эта опасная инфекция рассматривается в военных документах НАТО в числе приоритетных, наряду с сибирской язвой и ботулизмом.
Курировал все УНТЦ, Украинский научно-технологический центр; и вот что его исполнительный директор, человек с истинно украинским именем Эндрю Худ, писал в Вашингтон:
«Худ отмечает, цитата: «…более 30% участников — бывшие ученые с опытом разработок в области оружия массового поражения…». Заявленной целью проекта является изучение вирусов, способных инфицировать комаров рода Aedes. В соответствии с техническим заданием, вирусный препарат был наработан институтом в Киеве и доставлен в США для проведения полевых аэробиологических исследований.
Характерно, что с 2015 года — начала широкомасштабного финансирования Пентагоном украинских проектов — среди военнослужащих, а также жителей Луганской и Донецкой народных республик были зафиксированы многочисленные случаи инфекционных заболеваний.
В соответствии с докладом министерства здравоохранения ДНР, «…в 2016 году заболеваемость туляремией выросла по сравнению с 2007 годом в 9,5 раза».
В Минобороны также напомнили об американских биолабораториях под Харьковом, где ставили опасные опыты над пациентами психиатрических клиник — на Украине это одна из самых социально незащищенных групп граждан. И о том, какую роль в экспериментах с оружием массового поражения играл сын президента США. Именно Хантер Байден, как следует из перехваченной переписки, использовал административный ресурс, чтобы выбивать деньги на биологические разработки.