Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
13 октября 2020, 18:37

На Миланской неделе моды доказывают: мода выше пандемии

Конкуренция за внимание ценителей высокой моды еще никогда не была такой горячей. Миланская неделя моды. Многие не верили, что в эпоху пандемии она состоится. Но подиум оказался выше COVID-19. Кутюрье атаковали осеннюю хандру буйством красок и нестандартными решениями. Кто-то нашел вдохновение в самом зеленом металлургическом цеху планеты, а кто-то собрал на показ миллионы зрителей благодаря голубому экрану. 

Эта огромная игла как символ знаменитого Made in Italy. Пандемия поставила моду на паузу, но, к счастью, небольшую. В этот раз в Милане показов даже больше, чем обычно, именно потому, что появилась возможность представить себя виртуально. Полторы сотни показов, в том числе и под лозунгом «Жизнь черных имеет значение». Пятеро дизайнеров, афроитальянцев, впервые представили свои работы. 

И событие небывалое прежде — дефиле в прямом эфире национального телевидения. Показ Джорджо Армани – 40 минут в прайм-тайм. Здесь все оттенки серого: от нежно-серебристого до антрацитового. А еще воды, сумерек, северного леса и белых ночей. Мягкие линии, свободные, струящиеся силуэты, благородство шелка и кашемира. Изысканное спокойствие и чувство меры, которые всегда отличали работы дизайнера, доведены здесь до абсолюта. Жакеты, пиджаки, блейзеры – основа коллекции. Немного томного Востока, чуть-чуть экзотики, пропущенной через фильтры традиций и стиля Джорджо Армани.

У модного дома Kiton, напротив, буйство красок: изумрудный, апельсиновый, фуксия и ультрамарин. Жаркий юг, а Kiton родом из Неаполя, отрицает полутона.

«У нас в Неаполе, с нашим солнцем и с нашим морем, это все природные цвета. Я думаю, на отдыхе, вечером, вот такой пиджак с белыми брюками и оранжевой рубашкой – то, что надо. На Капри вы или в Портофино, в Сент-Морице или любой точке мира, вы можете спокойно это надеть», – говорит главный исполнительный директор Kiton Антонио де Маттеис.

История марки Kiton начиналась с классического мужского костюма. И до сих пор все пиджаки и жакеты от Kiton, в том числе женские, шьют вручную. Строчка на плечевом шве тому подтверждение. И если силуэт пиджака от Kiton скорее классика, ткани тут ультрасовременные. Модный дом много экспериментирует с материалами.

«Это шелк с добавлением нити из бамбука, который придает ткани особую мягкость. Он отлично сочетается и с шерстью и придает ей нежный блеск», – говорит креативный директор Kiton Мария Джованна Паоне.

Kiton уделяет особое внимание аксессуарам. Ботинки из кожи крокодила, сумки и даже часы. Совместно с ювелирным домом Chopard Kiton выпустил ограниченную партию часов. Фирменный механизм LUC, ультратонкий стальной корпус, золотой циферблат и ремешок (внутри кожа крокодила, снаружи нежнейший монгольский кашемир). Джентльменский шик тиражом всего в 100 экземпляров.

Бывший цех литейного завода. Пятеро суток дизайнеры преображали его, создав оранжерею – декорацию для показа модного дома Valentino. И этот хрупкий контраст – серый бетон и пышные тропические растения – как главная тема и в новой коллекции. 

Здесь все построено на контрастной игре объемов, столкновении цвета и фактур. Просторные рубашки и пиджаки оверсайз с микрошортами. Черное и белое в одном комплекте. Трогательные кружевные мини и сандалии с фирменными металлическими шипами рокстад. Эти шипы теперь в обновленном увеличенном формате присутствуют и на сумках, и украшениях. Как восклицательный знак, объемные струящиеся платья из яркого шифона с крупными цветами. Этот цветочный рисунок повторяется и в мужских комплектах. Многие вещи Valentino сделаны унисекс.

Для Valentino этот показ был своего рода двойной премьерой. Многие годы подиумом служил Париж. Но во французской столице такое масштабное шоу с публикой и живой музыкой сейчас было бы невозможно, а мода и фантазия не могут стоять на паузе. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей