В Америке очередной виток флойд-безумия
Истерия в обществе, иначе не скажешь. Несогласных с толпой травят. Людей искусства в частности.
«Я знаю, некоторые из вас думают: черт, этот негр слишком радикален. Да, вы правы», — заявил руководитель движения «Жизни черных имеют значение» в Нью-Йорке Хоук Ньюсом.
Кому-то фраза «белые должны убраться из Бронкса» по старинке еще может показаться постыдным расизмом, но теперь это вполне респектабельная борьба против белого превосходства. В ответ тишина: общественное мнение заткнули кляпом политкорректности.
Активисты-афроамериканцы заявляют: все белые – расисты. А белые, пришедшие на семинар по толерантности, стыдливо отводят глаза.
«Вы всегда будете расистами, даже если попытаетесь стать лучше как люди. Потому что я верю, что белые уже с рождения не люди», — заявила организатор движения «Жизни черных имеют значение» Эшли Шекелфорд.
Отрицание всего, что не нравится толпе, легло в основу новой «культуры отмены». По сути, это тотальный бойкот. То, что раньше называли гражданской казнью. Несогласных с принципами движения «Черные жизни имеют значение» выдавливают из творческих союзов и увольняют с работы.
Ученые, писатели, журналисты даже письмо открытое написали: такая борьба за равенство ведет к установлению настоящей диктатуры.
Из письма: «В нашей культуре все глубже укореняется цензура. Стало модным клеймить позором и преследовать инакомыслящих, выражать нетерпимость к инакомыслию, а сложные политические вопросы размывать с непреклонностью слепых моралистов».
Некоторым подписантам заявление, впрочем, показалось слишком смелым, так что они даже отозвали свои подписи. Но внезапно либеральный круг американской интеллигенции поддержали сторонники Трампа и предложили вместе отражать нашествие варваров.
«Письмо выглядит немного трусливым. Они заявляют, что против культуры отмены, потому что она помогает Трампу. Зачем они так? Потому что они написали письмо, но не хотят раздражать толпу. Но все же неплохое письмо, ребята, рад, что вы здесь. Я готов помочь вам, потому что вам понадобится помощь», — сказал ведущий Fox News Грег Гатфелд.
Как, например, Джоан Роулинг. Ее с начала лета травят за так называемый социальный расизм — серию высказываний о том, что никакими операциями трансгендеры не могут обмануть природу.
«Огромное количество женщин справедливо напугано транс-активистами. Многие из них связываются со мной. Они боятся говорить открыто, боятся потерять работу или средства к существованию, они боятся насилия», — говорит Джоан Роулинг.
И вот уже фан-клубы Гарри Поттера трут упоминания об авторе и призывают читать книги, но забыть про ту, что их написала.
«Единственный способ — ударить по ее влиятельности, чтобы деловые люди решили, что она слишком токсична, чтобы сотрудничать с ней», — сказала кинокритик Линдси Эллис.
Актриса Хэлли Берри еще недавно планировала сыграть в кино трансгендера.
«Я хочу изучить и понять этот мир, понять своего героя, полностью погрузиться в этот образ», — сказала актриса.
Прогрессивная общественность возмутилась. Берри, чтобы не стать «токсичной», от роли сразу отказалась. Пришлось даже извиняться. Главная претензия — слишком мало показывают настоящих трансгендеров.
«Я хотела бы, чтобы у трансгендеров было много ролей в кино, чтобы они были услышаны. Холли Берри или Скарлетт Йоханссон — великолепные актрисы, но прямо сейчас они отнимают рабочие места», — говорит певица Киша Шанте.
В компьютерных играх теперь тоже желательно, чтобы минимум каждый десятый персонаж был представителем сексуальных меньшинств – это новый стандарт Британской академии кино- и телеискусств.
Меньшинства всех цветов радуги каждый день ставят новые условия. Афроамериканцы в Вашингтонском университете протестуют... против сессии: «Темнокожие студенты не должны провалить сессию в этом году, они ведь и так страдают от пандемии и психологических травм. В связи с этим мы просим университет приостановить выпускные экзамены для всех чернокожих студентов на всех факультетах».
Преподаватели идею поддержали. Обвинение в расизме ведь ставит крест на любой академической карьере.
«Их идентичность сводится к объяснению: я – черный, поэтому у меня есть доступ к некому знанию, которым другие никогда не смогут овладеть. И все, что вы можете сделать – это сидеть и помалкивать. Если вы союзник, от вас требуется только молчание», — говорит писатель Томас Уильямс.
«Смотри ты, как этот негр нахально себя ведет: он бы мне и дороги не уступил, если б я его не отпихнул в сторону. Спрашивается, почему этого негра не продадут с аукциона?» Марк Твен, «Приключения Гекльберри Финна». Первородный грех! Хемингуэй ведь сказал: вся американская литература вышла из одной этой книги. По нынешним меркам, произведения совершенно расистского. А не запретят ли теперь из-за этого всю американскую литературу те, кто катит вперед черное колесо культурной революции?