Сергей Лавров отметил безосновательность обвинений России в связи с убийством Зелимхана Хангошвили
Чем ответить Германии на высылку наших дипломатов? В МИД изучают аргументы германской стороны, но ясно, что ответ будет. После того как Берлин заговорил с позиции highly likely и обвинил Россию в том, что она якобы плохо помогает расследовать убийство Зелимхана Хангошвили. Это одно из имен грузинского гражданина и боевика, который на Северном Кавказе входил раньше в число главарей бандподполья, но в отличие от своих соратников, Басаева и Масхадова, уцелел и уехал в Германию.
Этим летом его убили в центре Берлина выстрелом в голову. Разбирательство как-то не движется, и немцы взяли и объявили персонами нон-грата двух сотрудников нашего посольства. Многим это напомнило известный эпизод в британском Солсбери.
Глава нашего МИД Сергей Лавров заявил: обвинения в адрес Москвы безосновательны и говорить с нами с таких позиций недопустимо. Впрочем, это большая политика. А там, где большие деньги, подход куда прагматичней.
О партнерстве, неподвластном мировой политической конъюнктуре, шла речь на традиционной встрече Владимира Путина с представителями крупнейших немецких корпораций.
«Мы высоко ценим прагматизм немецкого бизнеса и готовность к совместной работе, стремимся и далее поступательно развивать двусторонние связи, чтобы, безусловно, отвечать долгосрочным интересам обоих государств. Всего в России присутствуют порядка пяти тысяч компаний с участием немецкого капитала. Их совокупный оборот составляет 50 миллиардов долларов. Если вы обратили внимание, мы, несмотря ни на какую политическую конъюнктуру, мы всегда очень ровно, всегда стабильно относимся к нашим экономическим партнерам. Никогда не используем никаких экономических рычагов для решения каких бы то ни было политических вопросов. Хочу вас заверить, так оно будет и в будущем», — сказал Владимир Путин.