Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
28 апреля 2018, 21:31

В Пекине начал работу пекинский автосалон Beijing Motor Show 2018

Тем, кто следит не только за правилами, но и за тенденциями, адресованы кадры из Пекина. Известные у нас массовые марки привезли новинки в столицу Китая.

Пекинский салон — территория мечтателей. Здесь почти у каждой марки свой взгляд на автомобиль будущего. Но в одном все они сходятся: это электрокар. Концепт китайского Wey («Вэй») настолько умный, что даже немного не по себе. Он узнает водителя в лицо, определяет не устал ли он, и даже сам довозит до дома на автопилоте! А поговорить? Да, и это он может — на передней панели голограмма в виде личной помощницы.

Электрокар будущего от Infiniti в духе японского минимализма: плавные линии, лаконичный дизайн, приглушенные тона. Но без золотого все-таки не обошлось. 

Карим Хабиб

Исполнительный директор Infiniti по дизайну

Интересная деталь — здесь, внутри двери, традиционный японский материал — шерсть с позолоченной рисовой бумагой. Из него изготавливали пояса для кимоно. И поскольку он позолоченный, его можно использовать в технологических целях — вы касаетесь, и свет включается. Потому что внутри находится металл. Это традиционная идея, преобразованная высокотехнологичным образом.

Камеры вместо боковых зеркал — вчерашний день. Теперь в тренде двери без ручек. Они открываются одним касанием едва заметной кнопки.

Японские и немецкие бренды обычно используют только все оттенки белого или серого для концептов — так футуристичнее. Но люксовая китайская марка Hongqi («Хунци») знает вкусы своей аудитории — насыщенный цвет мятной конфеты — видно издалека! Впрочем, в серию этот концепт все равно выходить не будет.

А вот прототип электрического кроссовера Buick Inspire скоро станет серийным — 600 километров без подзарядки, разменивает сотню за четыре секунды, а заряжается за 40 минут. Кстати, именно китайский рынок в свое время спас заводы Buick от банкротства. В Поднебесной вот-вот снизят пошлины на импортные машины — желанный рынок для всех компаний.

Вот и Skoda мечтает закрепиться на китайской земле, но пока ищет свой хит. В прошлом году на салоне в Шанхае Skoda показала шикарный концепт, инкрустированный богемским стеклом цвета «жидкое золото». Но в этом году — все наоборот: недорогой кроссовер, что называется, без изысков. Внутри и снаружи все очень просто даже для бюджетного авто.

Skoda Kamiq еще предстоит побороться за место под солнцем — здесь уже не первый год самый популярный паркетник Haval H6.

Еще один кроссовер, но классом повыше, от BMW, и это премьера — первый электрический паркетник у баварцев. Прототип на базе X3, 270 лошадей под капотом, запас хода 400 километров, что не так уж и много. Зато дизайн запоминающийся. Сбоку, у переднего колеса, есть второй разъем для зарядки.

Еще одна премьера — Ford Focus нового поколения. Снаружи машина преобразилась: дизайн с претензией на авто премиум-класса.

Внутри новый Ford тоже не узнать. Дизайнеры многое изменили, например, вместо массивной аудиоконсоли — восьмидюймовый тачскрин. А рычаг переключения передач заменили на шайбу. Вообще, по ощущениям, в салоне стало просторнее. 

Амко Линартс

Директор по дизайну европейского подразделения Ford

Мы поменяли ДНК в хорошем смысле слова. Все новое — платформа, дизайн. В предыдущих моделях секции были более плоскими, а линии более выдающимися. В новом поколении мы делаем линии более округлыми, скульптурными.

Новый Ford Focus с мотором 1,6 литра, мощностью до 150 лошадиных сил. А вот внедорожник Nissan Terra пока не будет выходить в Европе. Только Азия, Австралия и Африка. Крепкий рамный вездеход с просторным багажником, удобным салоном и незамысловатой консолью.

Audi тоже поддерживает любовь китайцев к большим машинам. Их премьера — Q5 в удлиненном кузове.

А сами европейские покупатели наоборот стремятся приобретать машины размером поменьше — для них постарался китайский бренд LSEV. Малышка самая бюджетная на автосалоне. У нее почти все напечатано на 3D-принтере, и это серийная модель! Почта Италии уже заказала несколько тысяч этих авто. Запас хода 150 километров, как раз хватит, чтобы развезти письма по округе.

Читайте также: