Многодетная пара из Волгоградской области похитила ребенка, перед этим убив приемного малыша
Следователи Волгоградской области разбираются в жуткой истории, в центре которой оказались двое малышей. Многодетная пара похитила трехлетнего ребенка. Мальчика быстро нашли, но оказалось, что это преступление планировалось для того, чтобы скрыть другое, еще более страшное.
В хуторе Ярском всего-то десяток домов. И, кажется, все друг у друга на виду. Семья Павловых была не хуже других. И дом крепкий, и во дворе порядок. Качели, в палисаднике - цветы. Официально хоть нигде и не работали, но держали подсобное хозяйство, воспитывали пятерых детей. Одного своего и четверых приемных. Так было до 8 мая, пока в их доме не нашли похищенного на днях трехлетнего мальчика.
«Не ожидал от них, они не пили, вроде нормальные», - удивляется местный житель.
Маленького Тимура нашли напуганным, но, слава богу, живым и здоровым. Сейчас он снова дома. Только вот близкие до сих пор не оправились от шока. 7 мая, в родном Морозовске, днем, он гулял с сестрами и бабушкой. Незнакомые мужчина и женщина буквально вырвали его из рук родственницы, брызнув ей в лицо из газового баллончика. Все, что успел запомнить случайный прохожий – похитители увезли ребенка на темно-зеленых «Жигулях». Из госномера запомнил только семерку в середине и то, что машина из соседней, Волгоградской области.
«После получения ориентировки о розыске автомобиля, на котором предположительно скрылись похитители ребенка, по фрагменту государственного номера были установлены и проверены владельцы всех транспортных средств ВАЗ 5-7 модели», - сообщил заместитель руководителя пресс-службы ГУ МВД РФ по Волгоградской области Антон Карнаухов.
От хутора в Волгоградской области, где живут Павловы, до Морозовска в Ростовской, откуда похитили Тимура, меньше полсотни километров. Во время следственного эксперимента похитители признались ростовским следователям: они украли малыша, чтобы заменить им другого, находившегося под их опекой четырехлетнего Егора.
«Согласно показаниям задержанных, в сентябре 2016 года один из их приемных детей бесследно исчез – четырехлетний Егор играл в песочнице недалеко от дома, откуда якобы и пропал. При этом опекуны пояснили, что в правоохранительные органы ни после случившегося, ни в последующие восемь месяцев не обращались, но исправно получали причитающиеся им выплаты», - сообщила старший помощник руководителя управления СУ СК РФ по Волгоградской области Наталия Куницкая.
В апреле Павловым начали звонить из поликлиники. Малышам нужно было делать прививки. Но глава семьи говорил, что жена с детьми уехали погостить. Сопоставив все факты, в Волгоградском следственном комитете заподозрили неладное. Начались проверки. Возбудили уголовное дело по статье «Убийство малолетнего». И на первом же допросе приемная мать призналась следователю в еще более жутком преступлении.
«В ходе допроса приемная мать ему призналась, что собственноручно закопала малолетнего приемного сына, который скончался осенью прошлого года в результате заболеваний. Так ли это – еще предстоит выяснить следователям», - рассказала Наталия Куницкая.
Почти двое суток в Ярском искали тело мальчика. Точно указать место захоронения женщина не смогла. Следователи и оперативники метр за метром перекапывали пустырь за домом Павловых. Несколько часов назад нашли.
«Почти двое суток проводились разрывные работы в поисках останков трупа маленького Егора. В настоящее время обнаружены останки, произведены большие раскопки в задней части подворья приемной матери Егора», - рассказал руководитель первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по Волгоградской области Леонид Рогальский.
Супруги Павловы сейчас находятся под арестом. На вопросы следователей отвечают и представители органов опеки. Самый важный: почему почти восемь месяцев никто не замечал, что из приемной семьи исчез маленький подопечный? Детей, оставшихся без попечителей, из семьи изъяли. Пока они находятся под наблюдением специалистов.