Всемирно известный актер Джонни Депп — гость «Вечерних новостей»
Этот месяц в Москве оказался богат на приезды мировых кинозвезд. И не только в рамках Международного кинофестиваля, который еще продолжается.
В июне уже были и Брэд Питт, и Кристиан Слейтер. А сегодня, 27 июня, в российскую столицу приехали исполнители главных ролей в новом фильме от создателей "Пиратов Карибского моря" - "Одинокий Рейнджер". Это классическая в США история, рассказанная на сей раз от имени индейца Тонто, помогающего защищать справедливость техасскому стражу порядка. Самого рейнджера играет Арми Хаммер, а его запоминающегося помощника - Джонни Депп.
- Мы видели Вас в самых разных ролях, но наибольший кассовый успех - у картин, где вы играете персонажей слегка не в себе. И вот снова смелый и одновременно забавный герой. Вообще, кто из персонажей, сыгранных Вами, самый сумасшедший?
Джонни Депп: Давайте подумаем… Знаете, если вы сумасшедший, ты же не думаешь, что ты сумасшедший. И самая главная часть того, чтобы сыграть сумасшедшего – не верить. И вся мысль в том, что такое норма. Эта самая интересная тема в моей жизни: что такое нормально, а что такое ненормально. Что от нас ждет общество. Поэтому играть сумасшедшего персонажа… Они все же сумасшедшие, потому что они люди.
- А кто из персонажей максимально похож на Вас самого?
Джонни Депп: Мне кажется, проблема вот в чем – что они все похожи на меня, понимаете. Или есть какая-то часть меня в каждом персонаже, которых я успел сыграть. Наверное, большая часть меня в "Эдвард Руки-ножницы". И огромная часть меня в Капитане Джеке тоже. Их нельзя разъединить. Они очень разные персонажи. Но, тем не менее, если мы это разобьем на такую сферу, они все останутся там. Как бы из маленького ящика, где ты достаешь свой персонаж, они там и остаются всегда.
- Огромное внимание привлекают к себе Ваши руки. У Вас огромное количество татуировок. Что означают татуировки у Вас на руках?
Джонни Депп: Это хорошая татуировка – это нарисовал мой сын. Мой сын Джек. Ему 11 лет. И, возможно, он следующий Пикассо.
- А дочка?
Джонни Депп: Дочка очень поэтичная, она прекрасно обращается со словами. И она еще очень талантливая маленькая певица.
- А на той руке? "Джек" - это Джек Воробей имеется в виду?
Джонни Депп: Это мой мальчик. А это Джек-Воробей. А, вы про дочку спрашивали? Дочка здесь. Это имя. Лили-Роуз ее зовут.
- Когда Вам было 40, Вы говорили, что играете таких веселых персонажей, слегка сумасшедших, потому что считаете несправедливым, что детство у людей длится такой короткий промежуток времени, что нужно подольше. И Вы в этом детстве продолжаете находиться до сих пор. Сейчас Вам 50, что-то изменилось? Вы вступили на ступень взрослой жизни?
Джонни Депп: Мне кажется, моя проблема в том, что я от детства не ушел. Такое оно проклятие или большое счастье. Это направляет меня по жизни. В смысле – искусство. Я играю разных персонажей сквозь это понятие. Очень странно, на самом деле.
- Но вы верите, что Вам 50 сейчас?
Джонни Депп: 50 - то же самое, что и 40. А 40 было, как 30. А 30, наверное, было, как 20. Это просто такой шаг, какое-то десятилетие. Я не почувствовал ничего особенного по этому поводу. На самом деле, нет. Странно, правда? Такой человек, как я, наверное… я ни о чем не жалею. Странно, наверное, но тот выбор, который ты делаешь в жизни, во время своей карьеры и т.д., и то, что я выбирал для себя, и, наверное, самое важное, что я сделал – отказался от чего-то, нежели то, что я сыграл. То, чего я не хотел, я от этого отказывался.