В Нидерландах организация педофилов открыто пропагандирует свои взгляды
Организация, о которой говорил Владимир Путин, это клуб "Мартайн". Многие его члены были осуждены за сексуальные преступления против детей. Даже в сверхтерпимой Голландии существование "Мартайна" возмущает подавляющее большинство граждан. Свою партию педофилам пришлось распустить. Однако излагать свои идеи они, по решению суда, могут свободно.
В 100 километрах от Амстердама живет один из основателей Партии и ассоциации педофилов. Как можно видеть, соседи его не особо жалуют. Стекла разбиты, демонтирован звонок, нет таблички с фамилией, а за стеклом видеокамера
Его зовут Мартайн Уиттенбогаард, в его Ассоциации педофилов, которую он создал и назвал своим именем, числятся более 600 человек. Все они, как и Мартайн, не стесняются говорить, как страдают. Ведь закон не позволяет им растлевать детей.
"Я знаю, что когда запрещают чесаться, а у тебя что-то чешется, это становится настолько невыносимым, что жизнь твоя превращается в ад", - говорит Уиттенбогаард.
Голландские педофилы перед выборами в парламент основали политическую партию и даже наводнили Интернет агитационными роликами, пропагандирующими секс с двенадцатилетними, употребление детьми мягких наркотиков. Лишь под давлением общественности удалось на какое-то время объявить вне закона саму ассоциацию педофилов "Мартайн".
"Спать с детьми и разрушать их жизни - это какой-то кошмар", "я не думаю, что им есть место в голландском обществе", - говорят люди на улицах Амстердама.
Министерство юстиции неожиданно напомнило о свободе слова. Как уверяет адвокат Адель ван дер Плаз, в Нидерландах у растлителей детей мощное лобби и ниточки ведут на самый верх.
"Мой клиент был в детском борделе и обслуживал политиков и членов правительства. Один из полицейских, который расследовал это дело, рассказал, что он был одним из их свидетелей, а мистер Демминк, генсек министерства юстиции - одним из подозреваемых, но к тому моменту, когда было получено разрешение на прослушку телефонов и обыск, произошла утечка информации из министерства юстиции, и все следы были заметены", - рассказывает адвокат Аделе ванн дер Плаз.
Упоминаемый Йорис Демминк - с почетом вышедший на пенсию генеральный секретарь Министерства юстиции Нидерландов. Он неоднократно обвинялся в растлении малолетних. Есть шесть заявлений в полицию.
Один из возможных жертв насилия - Мустафа. Его лицо скрыто. За то, что много говорит, Мустафе едва не отрезали язык. Он уверенно опознает Демминка как своего насильника.
Речь идет о событиях середины 90-х в Турции. Первый канал обратился за разъяснениями в Министерство юстиции Нидерландов. Там ответили: обвинения не имеют под собой никаких оснований, так как мистер Демминк даже не был в Турции в тот период.
"Он был там под другим именем. В то время у него было три разных паспорта. Он был председателем организации, которая занималась курдско-турецким вопросом. Представьте, если вам скажут: российский посол в США ни разу не был в США. Это просто смешно", - говорит активист общественной группы "Арестуем Демминка" Роберт Рубинштейн.
К общественной группе присоединились хакеры движения "Анонимус", они стараются не позволить замять дело. Тема педофилии для Нидерландов - национальная трагедия.
"В Нидерландах от 15% до 20% населения пережили сексуальное насилие в юном возрасте, как минимум столько. Реальные цифры могут быть больше", - отмечает титулярный епископ Хаарлема-Амстердама Ян Хендрикс.
Отец Хендрикс уверен: проблема сегодня не решена. В этом же уверен и художник Морис Бренкман. Воспоминания детства для него - настоящие мучения. "Меня насиловали с девятилетнего возраста до того момента, когда мне исполнилось 16", - делится он.
Долгое время Морис не мог говорить на эту тему. Художника переполняют тяжелые воспоминания. Рот закрыт на замок. Насильник был директором обычной средней школы. Он испортил детство еще 50 мальчикам, трое покончили жизнь самоубийством. Педофил отсидел полтора года и потом получил невероятное по своему цинизму предложение о работе.
"Все же знают, что педофилы хорошо умеют ладить с детьми, и власти подумали: так давайте ему дадим место, где он мог бы работать с детьми, потому что он хороший учитель", - рассказывает Морис Бренкман.
Мартайн Уиттенбогаард доволен. На днях его Ассоциация педофилов выиграла апелляцию. По мнению голландского суда, она якобы не представляет опасности для общества и может дальше существовать легально. Клубу даже разрешено размещать фотографии детей для личного пользования на официальном интернет-сайте.