В Москве минувшей ночью в результате аварии погиб актёр Юрий Степанов
По факту дорожной аварии, которая унесла жизнь известного актёра Юрия Степанова, возбуждено уголовное дело. ДТП произошло минувшей ночью на Люблинской улице в Москве. Артист возвращался после спектакля домой на попутной машине. На одном из перекрёстков в неё врезались сразу два автомобиля.
Актер возвращался домой из театра. Взял попутную машину, старенькую "четверку". Водитель правил не нарушал. Как и положено, остановился на красный сигнал светофора на улице Люблинской.
Михаил Колосветов, дежурный Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве: "ВАЗ-21043 стоял в крайнем левом ряду, ждал разрешающего сигнала светофора, чтобы повернуть налево на улицу Шкулева. В этот момент в него врезается автомобиль "Mazda 6", автомобиль ВАЗ-21043 выезжает на полосу встречного движения, где в него врезается ВАЗ-2113".
Сильнейший удар пришелся как раз на сторону пассажирского сидения. Актер Юрий Степанов оказался единственным, кто погиб в этой аварии. Это был последний светофор перед его домом, до которого оставалось всего лишь 700 метров.
Юрий Степанов окончил Иркутское театральное училище. С 1993 года работал в театре "Мастерская Петра Фоменко". Ведущий актер труппы был занят во всех спектаклях классического репертуара. Вчера он последний раз играл в спектакле "Три сестры" по Чехову.
Он ушел в самом расцвете своих творческих сил. Юрию Степанову было всего 42 года. В последнее время он готовился приступить к работе сразу в нескольких картинах.
Александр Рогожкин, режиссер: "Под него сейчас написал два сценария".
У актера была своя ниша в кино. "Дикое поле", "Груз-200", "Жмурки", "Прогулка", "Гражданин начальник".
Он не был похож на других, разве что немного на Евгения Леонова, говорят его коллеги. Такой же добродушный, мягкий, с хитрым прищуром.
В одном из своих интервью Юрий Степанов, словно предчувствуя, признавался, что опасается гонщиков на дороге. По факту аварии возбуждено уголовное дело. Но даже самое суровое наказание для виновника вряд ли способно хоть как-то компенсировать потерю для российского театра и кинематографа.