Супермаркеты. Теория заговора. Выпуск от 10.10.2015
За последний год ассортимент товаров в супермаркетах резко поменялся. Санкции внесли свои коррективы в потребительскую корзину. Новые товары на прилавках появляются, как грибы после дождя. Но успевает ли руководство супермаркетов контролировать такой производственный ажиотаж?
Почему в последнее время что ни супермаркет — то обязательно грязь, антисанитария и просрочка? Почему администрация магазинов не может с этим справиться? Интересно, а в элитных торговых сетях все в порядке? Мы проверим это. Закупим мясные полуфабрикаты в супермаркетах премиум-класса. Сдадим их на анализ и проверим — есть ли там бактерии.
Составим свой собственный рейтинг клиентоориентированности магазинов. Съемочная группа проверит супермаркеты на толерантность — по принципу «таинственный покупатель». «Засланный казачок» идет в 5 магазинов разных сетей и создает одну и ту же «неудобную» ситуацию. Сравниваем объективные показатели.
В тройку рекордсменов по удорожанию среди продуктов питания вошли: гречка, морковь и черный чай. Производители чая переходят на более дешёвое сырьё, а также уменьшают вес чайного пакетика. Проведем эксперимент и выясним, какой объем чая выходил из пакетика чая, который продавался год назад, и какой — из образца, купленного на днях.
Фрукты серьезно поднялись в цене и упали в качестве. Если при наличии польских яблок по 100 рублей за килограмм, российские стоили примерно 50 рублей, то сегодня наши стали стоить те же 100 рублей за кило. Кто на этом наживается? Производитель или продавец?