Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Портал «Сделано в России»: единая платформа для продвижения отечественных производителей
4 апреля 2022
Национальный бренд «Сделано в России» — это российский коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутренних и внешних рынках.

В числе задач портала «Сделано в России» — работа по продвижению несырьевых товаров, привлечение необходимых партнеров и целевой аудитории. В числе методов – медиа-платформа, многоязычный портал, каталоги с информацией об отечественных компаниях-экспортерах и единый фирменный стиль – системы визуальной идентичности, объединяющей весь российский экспорт.

<p>Коммуникационный портал «Сделано в России»</p>

Коммуникационный портал «Сделано в России»

Логотип национального бренда «Сделано в России» — это соединение штрих-кода и текстуры бересты. В логотипе заключены ассоциации и с бизнесом, производством товаров, их продажей, а также с богатой культурой и историей предпринимательства в России. Логотип «Сделано в России» зарегистрирован в соответствии с законом во всех 45 классах МКТУ (Международной классификации товаров и услуг). Фирменный стиль и логотип «Сделано в России» уже стали одним из элементов визуального сопровождения бизнес-миссий российских экспортеров в различных странах мира, организуемых Министерством экономического развития РФ.

Все свое: производители с новым витком антироссийских санкций получили дополнительный стимул для развития

Национальный бренд «Сделано в России» был представлен международному деловому сообществу в ходе выставки Milan EXPO 2015. Его презентация прошла в рамках Made in Russia Day в павильоне России при участии первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова.

Зарубежные санкции не повлияли на ситуацию с лекарствами и медицинскими изделиями в российских больницах

Как все появилось: от каталога до березы

«Первые мысли о необходимости создания национального бренда пришли еще в 2010 году: еще тогда стало очевидно, что рынок территориального и национального брендинга только формируется, у него существуют выдающиеся перспективы с точки зрения оказания реального влияния на экономику.

Первый вариант концепции был достаточно простой — большой каталог «Made in Russia» с информацией об известных российских брендах. На тот момент это была традиционная для презентационных изданий модель, которые предполагалось представлять на выставках и конференциях, раздавать официальным лицам, а какую-то часть передать лидерам общественного мнения.

Но мы быстро поняли, что вывести подобный формат на уровень самодостаточности невозможно, так как для компаний он малоинтересен в силу отсутствия реальной коммерческой выгоды от участия в нем. Из-за этого концепция претерпела неоднократные изменения. Сейчас «Сделано в России» — масштабный проект для продвижения бизнеса, экспорта и культуры, направленный на получение компаниями-участниками реального результата в виде увеличения финансовых показателей, а также на максимально широкую аудиторию как внутри, так и вне страны».

Подробнее о проекте читайте в материале sostav.ru

Два десятка предложений вошли в новый пакет мер поддержки российской экономики в условиях санкций

Создание бренда «Сделано в России» (Made in Russia) призвано стимулировать несырьевой экспорт. Проект по его формированию был запущен в 2014 году. Его цель — оказание информационной и коммуникационной поддержки отечественным производителям, повышение узнаваемости и продвижение российской продукции, а также бизнеса и культуры страны в целом, как внутри, так и за ее пределами.


В ходе проекта планируется создавать коммуникационные инструменты для формирования единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве и на перспективных рынках сбыта. Кроме того, планируется проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.


В настоящее время функционируют интернет-сайт www.madeinrussia.ru, медиаплатформа для продвижения российских экспортеров, подготовлен ряд каталогов о российских компаниях-экспортерах.


Участники проекта будут объединены общими логотипами, изображения которых основаны на соединении штрих-кода как символа торговли и бересты — традиционного российского материала и символа российской природы.


Фирменный стиль Made in Russia является одним из элементов визуального сопровождения бизнес-миссий российских экспортеров, организуемых министерством экономического развития РФ.


Создание и продвижение при поддержке государства национального бренда — один из механизмов стимулирования несырьевого экспорта, а значит и экономического роста. С его помощью российские компании смогут более эффективно представлять свой товар на внешних рынках.


https://tass.ru/pmef-2017/articles/4271491

Тематические категории:
Тематические категории: