Контрольная закупка. В погоне за гречкой
«Мы не делаем рекламу, мы делаем контрольную закупку!» — с таким слоганом программа впервые вышла в эфир в сентябре 2006.
Каждый день Антон Привольнов и Наталья Семенихина держали в напряжении производителей товаров народного потребления и учили нас всех, как надо совершать покупки, как не запутаться в изобилии, не заблудиться среди бесконечных торговых рядов и магазинных полок. Привольнов не бросал зрителей «один на один с колбасой», в которую забыли добавить мясо, с творогом без молока и с продавцами, забывшими про совесть.
Программа стала для зрителей Первого настоящей «Горячей линией». Хитом стала рубрика «Народная экспертиза», в которой рядовые покупатели определяли самые качественные или вкусные продукты вслепую, не зная, что это за марка. При этом народным дегустаторам приходилось пробовать не только икру и колбасу, но и уксус.