Starbucks зарегистрировала в России логотип компании
Американская компания и сеть кофеен Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа — двухвостой русалки на зеленом фоне. Товарный знак зарегистрирован по 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг.
Эти классификации позволяют компании готовить кофе, оказывать услуги по приготовлению пищи и напитков, а также по работе розничного интернет-магазина. Ранее Starbucks также зарегистрировал логотип с названием сети в виде черной надписи на белом фоне.
Сообщалось, что требования к иностранным компаниям при возвращении в Россию изменятся. Таким образом, правила будут меняться с учетом интересов отечественного бизнеса и потребителей. По словам главы Минэкономразвития Максима Решетникова, уход зарубежных брендов открыл возможности для развития отечественных производителей.
Ранее стало известно, что Zara, Bershka, Pull&Bear ведут частные переговоры о возвращении в Россию. Для возвращения брендов необходимо снять западные санкции, которые связаны с логистикой и международной оплатой.
В начале марта 2022 года группа Inditex, куда входят Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho, временно прекратила работу на территории России после начала спецоперации. В октябре компания решила продать 500 магазинов в РФ группе Daher.