До 25 зарубежных брендов могут выйти на российский рынок в 2025 году
До 25 иностранных брендов могут выйти на российский рынок в 2025 году, что будет соответствовать уровню 2023-2024 годов, рассказала журналистам старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них — десять игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров», — отметила она.
Кроме того, многие партнеры соблюдают конфиденциальность. По ее данным, на рынке следует ожидать до 25 новых брендов, такое количество будет соответствовать уровню 2023-2024 годов.
Президент России Владимир Путин ранее заявил, что западные бренды несут огромные убытки из-за ухода с российского рынка.
С начала 2022 года 32 зарубежных бренда полностью прекратили работу в торговых центрах России, еще 52 бренда возобновили деятельность после продажи, писало РБК.