Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Зеленский в последнее время полюбил слово «потужный», «мощный» по-русски. Созвучно нашему слову «потуги», но сейчас не о нем. Потужно выступила этим вечером Австралия. Она передаст Украине 49 списанных танков Abrams, часть которых можно будет пустить на запчасти, чтобы, как сказал австралийский министр обороны, обеспечить большую огневую мощность и мобильность. Вот так. Про план Зеленского позвонил ему Байден, который час назад объявил о новом — 425 миллионов долларов — пакете помощи Киеву. До выборов в Штатах уже меньше трех недель. Об американских видах на Украину Михаил Леонтьев.
Однако, здравствуйте!
Совокупный Запад вроде как спускается с небес на землю, и вот все — от действующей вашингтонской администрации до «колбасы»-Шольца — все последние месяцы готовят себя к переговорам с Россией. Даже сторонники эскалации говорят, что она нужна для лучшей переговорной позиции. И пресловутый мирный план Трампа, по известным утечкам, предусматривает угрозу эскалации как стимул к переговорам.
«Тот факт, что Россия не отреагировала на предыдущие американские эскалационные действия, не гарантирует, что она не станет реагировать и впредь, потому что в критической ситуации не проиграть в этом конфликте для России гораздо важнее, чем для Соединенных Штатов», – утверждает Newsweek в статье под названием «Дональд Трамп — единственный, кто убережет нас от Армагеддона».
Далее в статье утверждается, что Украина не является демократией, она коррумпирована, «нищая полуразрушенная страна», что трудно понять, как членство Украины в НАТО и обязательство жертвовать жизнями американцев за нее сделает Америку безопаснее. «Нам нужно выбрать кандидата, который будет стремиться положить конец конфликту на Украине, а не затягивать его».
И такой кандидат Дональд Трамп. Абсолютно протрампистский и вроде бы вполне адекватный текст. Вроде бы?
Из The Washington Post: «Сторонники Трампа думают, что возвращение этого человека на президентский пост будет вполне достаточно, чтобы напугать Путина и вынудить его отказаться от своих интересов на Украине. Именно это называется сегодня «реализмом» во внешнеполитических кругах Республиканской партии».
Автор статьи в Washington Post – Роберт Каган, идеолог неоконов, «отбитый» ястреб и русофоб, по совместительству муж Виктории Нуланд.
Из The Washington Post: «Если Россия не потерпит совершенно очевидное поражение на момент начала переговоров – это будут переговоры между равными, а их исход будет отражать реальную военную обстановку. Следовательно, соглашение не будет справедливым».
Чеканная формулировка: соглашения между равными, с американской точки зрения, не могут быть справедливыми.
Из The Washington Post: Каган напоминает, что сторонники мирного плана предлагают Украине в обмен на «временный отказ от территорий» гарантии безопасности, тотальную военную помощь и «косвенную, если не прямую интеграцию в НАТО». «А что Владимир Путин? Похоже, никто особо не задумывается о том, согласится ли российский президент на мирное урегулирование, предлагаемое сторонниками переговоров. Но давайте подумаем, как такое урегулирование выглядит с точки зрения Москвы».
Хреново выглядит, прямо скажем. Вместо искомых гарантий безопасности мы получаем на непризнанной Западом границе вооруженную до зубов и окончательно озверевшую нацистскую Украину.
Из The Washington Post: «Несмотря на отговорки и ссылки на «реализм»… сторонники переговоров и территориальных уступок обещают такой результат, который весьма удачно решит проблемы США и ничьи больше. Соединенные Штаты могут навязать свою волю отчаявшейся и зависящей от них Украине, но с какой стати на это будет соглашаться Путин? Сторонники мирных переговоров с Россией просто предполагают, что Путин примет такой итог, который наилучшим образом служит американским интересам и потребностям».
Это пишет по-настоящему злобный враг, оценивающий ситуацию с абсолютно противоположных позиций.
Из The Washington Post: «Если не произойдут какие-то драматические изменения, победа в этом вооруженном конфликте, как и в большинстве других, будет одержана на поле боя. Мирная сделка нас не спасет. Американцам в ближайшем времени придется решать, готовы ли они позволить Украине проиграть».
Раньше надо было думать. Теперь это решать не американцам.
Однако, до свидания!