Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
Есть одна безусловная польза от курской вылазки Укрорейха. Вся эта крысиная возня вокруг переговоров, каких-то сделках и разменах накрывается. Надолго, если не навсегда. Свидетельством тому предельно хамская нота, которую взял Зеленский в своем обращении на День незалежности.
Зеленский: «Бумеранг для зла. И его запуск начался недалеко от места, где я записываю это обращение. Сумы. Могрица. Река Псел. Несколько километров от нашей границы. Границы между Украиной и неволей, между жизнью и смертью. Границы между независимым европейским государством и террористической организаций номер один в мире».
Ишь как запел? Песня о бумеранге. Не будем загадывать, куда прилетит этот бумеранг. Нюанс в том, что бумеранги нынче запускают не аборигены, а их хозяева. Хозяева могут делать большие глаза, утверждая, что они понятия не имели, что замышлял их комнатный абориген — ну, так — только разведданными поделились… Опять же, вполне убедительно звучат их сетования, что украинская авантюра военного значения не имеет. Оно и не надо, потому что задача не в некоей победе, которая недостижима и опасна, а в продолжении войны.
Журнал Time публикует огромное полотно о том, как на Украине создается военная лаборатория будущего, огромный испытательный полигон самых разных технологий, прежде всего военного применения искусственного интеллекта. «Те, кто готов действовать быстро и пренебрегать правовыми, этическими и регуляторными нормами, могут совершить самые большие прорывы… Сотрудничество между иностранными технологическими компаниями и украинскими вооруженными силами стимулирует новый вид экспериментов в области военного ИИ. Результатом является ускорение «наиболее значительных фундаментальных изменений в характере войны, когда-либо зафиксированных в истории», — цитирует Time генерала Марка Милли, бывшего председателя Объединенного комитета начальников штабов. Алекс Карп, генеральный директор технологического гиганта Палантир, говорит: «Есть вещи, которые мы можем сделать на поле боя, но не можем сделать дома». Украина — это живая лаборатория, в которой некоторые из этих систем с поддержкой ИИ могут достичь зрелости посредством живых экспериментов и постоянного, быстрого повторения.
Из к/ф «Собачье сердце»:
- Так он же говорил?
- Он и сейчас говорит, только все меньше и меньше. Так что пользуйтесь случаем.
Они и пользуются. Банально повторять, какие прибыли приносит украинский кейс американскому ВПК. Напомню, что капитализация американского рынка держится сейчас исключительно на IT-гигантах. А капитализация для бледнолицых братьев важнее победы. «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки».
Камала Харрис:
- Что будете делать дальше?
- Я поднимусь по трапу.
- И что потом?
- А потом мы победим! Мы победим!
Батарейку заменили. По трапу они уже поднимаются.
Однако, до свидания!