Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Новую войну спровоцировали,а память о Второй Мировой тщательно пытаются стереть и факты переписать. И заявления западных лидеров тому подтверждение, главное для них — не дать победить России, и для этого все средства хороши. Но вот память народа,который одолел нацистскую нечисть, стереть невозможно. И тогда их план летит в тартарары. В продолжение темы авторский комментарий Михаила Леонтьева в его программе «Однако».
Однако, здравствуйте!
Сегодня, 22 июня в День памяти и скорби хотелось бы напомнить о двух вещах.
Первое: никому в истории после такой военной катастрофы, как у нас в 41-м, не удавалось выстоять. Мы выстояли и победили. Мы помним. Второе: все, что происходит сейчас, – это результат исторической амнезии, кропотливой работы по стиранию памяти у целых народов, рекультивации всяческих нацистских недобитков и их последышей. СВО – это еще и работа, тяжелая и кровавая, по восстановлению исторической памяти.
Сегодня еще можно стоя аплодировать эсэсовцу в канадском парламенте. Сегодня еще можно отмечать освобождение Освенцима без русских, которые его освободили. Сегодня еще можно отмечать высадку в Нормандии без русских, но вместе с украинскими нацистами. А батальон «Азов» решением Конгресса США уже больше не нацисты.
«Немыслимое» – так назывался черчиллевский план войны против СССР сразу после поражения Германии. Нынешние прожекты Макрона уместно было бы назвать «мыслимое»: «В развитии ситуации ничего не может быть исключено. Мы сделаем все, чтобы Россия не выиграла эту войну. Все возможно, если это будет полезно, чтобы достичь наших целей».
Мы помним. Но мы добрые. Мы годами не вспоминали, кто устроил Хатынь, чтобы не расстраивать украинцев. По доброте нашей не только Франция, гитлеровские сателлиты, Румыния, Болгария, даже Финляндия, оказались державами-победителями.
Памятники нашим солдатам, освободившим Европу, массово сносят на Украине, в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Чехии, Болгарии. Господину Макрону вот самое время увековечить подвиги добровольцев дивизии СС «Шарлемань», естественно, французов – последних защитников гитлеровской рейхсканцелярии.
«Но помнит мир спасенный...». Ни хрена он не помнит. А мы помним. У нас хорошая память. Добрая.
Однако, до свидания!