На Западе российских военных обвиняют в атаке на роддом в Мариуполе
Случайно или нет, но едва вскрылся масштаб военно-биологической программы, реализуемой на Украине Пентагоном, Киев тут же попытался вытеснить эту тему из повестки, заменив ее другой. Интернет облетели фотографии роддома в Мариуполе. Российских военных теперь обвиняют в атаке. Подобным занимались в Сирии так называемые «Белые каски». Уже не пропаганда, а информационный терроризм — так провокацию Киева расценили в нашем МИД. Кадры — очевидный фейк, но на западную аудиторию эффект произвели.
Кадры разрушений в мариупольском роддоме, растиражированные в интернете, обложки британских и американских изданий с одной и той же фотографией. Роженица на носилках, окровавленная девушка крупно, еще одна на лестнице, еще одна с испуганным взглядом прямо в камеру — страшная для обывателя картина. Правда, если не знать, что вопреки крикам о десятках погибших младенцев и матерей, на всех этих фотографиях одна и та же женщина. Вот она лежит на носилках. Вот она же спускается по лестнице, вот смотрит в камеру и носилки ей уже не нужны. И это тоже она — мариупольский бьюти-блогер Марианна Подгурская во всей красе. Да, она действительно беременна.
Но странная история: в роддоме, у которого и сняли девушку, пустые палаты и ни одного погибшего. Хотя Зеленский говорит о «десятках детей под завалами». Нет ни крови, ни раненых женщин. Уж, поверьте, украинская пропаганда обязательно бы показала все это как факт якобы бесчеловечности русских. Никого и ничего. То есть совсем ни одного кадра, кроме постановочных, от сотрудничающего со многими западными изданиями фотографа Евгения Малолетки. Мы даже попытались связаться с фотографом, снимавшим единственную роженицу на развалинах дома. Естественно, делали это не из России. Но фотограф ушел в тень.
Впрочем, и это еще не все с этим фейком. Тот самый роддом номер три в Мариуполе, попавший под обстрел, с конца февраля и не роддом вовсе, а часть укрепрайона, занятого батальоном «Азов». А вот как раз тела уничтоженных националистов, если это действительно был обстрел, показывать миру никто не стал. Странно ведь, куча мужиков в палатах для рожениц.
«На заседании Совета Безопасности ООН были предъявлены факты нашей делегацией о том, что этот родильный дом давно захвачен батальоном "Азов" и прочими радикалами, откуда выгнали всех рожениц, всех медсестер, вообще весь обслуживающий персонал. Это была база ультрарадикального батальона "Азов". Эти данные были предъявлены три дня назад, поэтому делайте выводы сами, каким образом манипулируется общественное мнение во всем мире. Я видел сегодня репортажи. Очень эмоционально, но, к сожалению, вторая сторона любой ситуации, сторона, которая позволяет составить объективное представление, никогда особым вниманием не пользуется», — сказал глава МИД Сергей Лавров.
А объективные данные таковы. Националистический батальон «Азов» занял роддом еще в первых числах марта, пытаясь этим убить двух зайцев. Во-первых, в случае обстрела их позиций, обвинить Россию в стрельбе по мирным жителям. А во-вторых, расположение бывшего роддома — важная стратегическая точка. Взгляните на карту: он стоит на стратегическом перекрестке, прикрываясь вывеской «роддом». Хотя рожениц и медицинский персонал, националисты оттуда выгнали.
В статье, написанной еще 8 марта, то есть задолго до обстрела, один из очевидцев это подтверждает: «Игорь рассказал, что в последние дни февраля в роддом, где работает его мать, пришли люди в форме. Он не знает, были это бойцы ВСУ или националистического батальона «Азов» (запрещен в РФ). Военные сбили все замки, разогнали персонал роддома, а в здании устроили огневые точки».
Да и Сергей Лавров ссылался на выступление Василия Небензи в ООН, где он еще 5 марта предупреждал о том, что украинские военные не просто прикрываются мирными жителями, оборудуя огневые позиция на жилых высотках, ставят технику у зданий детских садов, больниц, но и занимают роддома как раз для провокаций, рассчитанных на западного потребителя.
История с обстрелом мариупольского роддома и ранеными, точнее, с одной раненой — это ведь давно опробованная техника. Один в один она напоминает постановку так называемых «Белых касок» в Сирии, имитировавших химическую атаку с применением якобы боевого хлора войсками Башара Асада.
Кадры с мальчиком, которого поливают водой, спасая от боевого отравляющего вещества, также мгновенно были растиражированы на Западе. В отличие от кадров пресс-конференции, где тот же мальчик по имени Хасан Диаб вместе со своим папой рассказал, что участвовал в этой постановке за вознаграждение – финики, рис и печенье. Запад на разоблачение фейка не обратил никакого внимания. Понятно, что мариупольская история будет усиленно раскручиваться до следующей постановки, которая уже наверняка где-нибудь снимается.