Более 20 миллионов просмотров набрал конкурс «Евровидение» на онлайн-ресурсах Первого канала
Каждый пятый житель России посмотрел конкурс «Евровидение», который транслировал Первый канал. Это более 28,5 миллионов телезрителей. Данные приводит аналитическая компания «Медиаскоп».
А на онлайн-ресурсах Первого музыкальный марафон собрал более 20 миллионов просмотров. Зрители смотрели и прямые эфиры, и записи на сайте и в официальных группах нашего канала в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Наибольшее внимание пользователей соцсетей объяснимо вызвало появление представительницы России, Manizha. Первый полуфинал, в котором она выступала, собрал в четыре раза больше просмотров, чем второй. Чаще всего за трансляциями из Роттердама следили при помощи мобильных приложений соцсетей.
Manizha с песней «Русская женщина» по сумме результатов голосования жюри и зрителей вошла в первую десятку, заняв девятое место.