В Китае сбывается то, о чем еще полгода назад рассуждали в Америке
Жизнь устроена так, что одна и та же вещь может благородно служить, а может служить и неблагородно, например, средством обогащения отдельных людей на страхах и несчастьях половины человечества. И это не вульгарный марксизм. Это мировая фарминдустрия в ее лучшем виде. Десятки миллиардов долларов. Поневоле поверишь в рукотворность нынешнего коронавируса.
Но верить или не верить — решать вам. А чтобы упростить вам решение, мы сегодня начинаем цикл сюжетов под рубрикой с откровенным названием: Коронавирус-конспирология. И начинаем с сюжета Георгия Олисашвили из Нью-Йорка.
Без американского паспорта из Пекина в нью-йоркский чайна-таун теперь можно попасть только после двухнедельного карантина в какой-нибудь третьей стране. США закрыли границы для всех иностранцев, недавно побывавших в Китае. И тут же выяснилось, что лавки, магазинчики и забегаловки “на районе” остались без рабочей силы.
Нелегалы — локомотив экономики чайна-тауна, а коронавирус, как стопсигнал. Лицо китайского квартала сейчас скрывают опущенные ставни, а не маски. Их тут, кстати, почти никто не носит.
В больницах города три пациента с подозрительными симптомами, диагнозы уточняются. Все под контролем, говорят власти. Но слова эти звучат иначе, если знаешь, что здесь же, на Манхэттене, новый, смертоносный коронавирус обсуждали задолго до того, как его нашли в Поднебесной.
“Все началось со свиней, вроде бы здоровых, — месяц, а может, годы назад. Новый коронавирус незаметно развивался среди поголовья. Постепенно начали болеть фермеры. У заразившихся наблюдались симптомы респираторных заболеваний как легкого гриппа, так и тяжелой пневмонии”, — псевдовыпуск новостей сняли в октябре прошлого года. В новости настоящие коронавирус попадет только через два с лишним месяца, а здесь, такое ощущение, о нем уже все знают.
“У некоторых симптомы не требуют госпитализации. Эти люди свободно перемещаются и распространяют вирус, ни о чем не подозревая”.
Публика в зале подготовленная. Воротилы из транснациональных корпораций, высокопоставленные сотрудники ООН, советник Дональда Трампа, представители Мирового банка. Элита западного истеблишмента собралась на так называемые “Событие-201” — ролевая игра, в ходе которой организаторы решают, как миру бороться с коронавирусом.
“Это вообще-то используют для лечения ВИЧ. Однако подобные препараты не предусмотрены для такого числа людей. Как мы получим эти лекарства в нужном количестве?” — недоумевает ведущий.
Итог дискуссии фиксируют организаторы из Университета Джона Хопкинса. Коронавируса еще как бы нет, но американские ученые знают, чем его лечить. Кстати, коронавирусы давно патентует американский Минюст. Их выводят специально в медицинских и научных целях.
Четыре года назад патент на коронавирус схожего с китайским типа был выдан британскому институту Пирбрайт: "Коронавирус может быть использован в качестве лечения, вакцины или для профилактики инфекционного бронхита или схожих с ним заболеваний”.
Институт Пирбрайт, патентующий короновирус, Университет Хопкинса, безошибочно прогнозирующий его появление и то самое «Событие-201», где заранее нашли лекарство, финансирует фонд Билла и Мелинды Гейтсов. Это самый богатый частный фонд Америки, через который миллиардер-основатель “Майкрософт” инвестирует в сотни фармкомпаний. В разработку препаратов от ВИЧ Гейтсы вложили почти 700 миллионов долларов. А пока вирус неизлечим, Билл Гейтс рассуждает о необходимости сокращения человеческой популяции.
“Сегодня в мире 6,8 миллиардов людей, и эта цифра вырастет примерно до 9 миллиардов. Но если мы добьемся успеха в создании новых вакцин в здравоохранении, в сфере охраны репродуктивного здоровья, рост населения может снизиться на 10-15%”, — говорит Билл Гейтс.
Вторая группа препаратов, которыми сейчас пытаются лечить коронавирус, — лекарства от гриппа.
“Состояние некоторых пациентов улучшалось после приема высоких доз осельтамивира в сочетании с препаратами против ВИЧ”, — пишет Drugs.com.
Самый продаваемый в мире препарат от гриппа на базе осельтамивира производит американская компания “Гилиэд Сайнсес”, в совете директоров которой долгие годы заседал экс-министр обороны США Рамсфельд. Бизнес сверхдоходный.
На эти доходы компания вышла после вспышки свиного гриппа сперва в Китае, а потом и в других странах. Всемирная организация здравоохранения тогда прямо рекомендовала именно это лекарство. Сейчас ВОЗ уже называет коронавирус чрезвычайной ситуацией мирового масштаба, хотя для экспертов это совсем не очевидно.
“Все опасения по поводу этого коронавируса писаны вилами по воде. Доля заболевших, хотя бы к населению провинции Хубэй — это тысячные доли процента. Способность передаваться от человека к человеку намного уступает даже хорошо нам известному вирусу гриппа”, — отмечает вирусолог НИИ вирусологии им. Ивановского Михаил Щелканов.
За январь акции ведущих компаний-производителей лекарств от гриппа выросли на 150-200%. В Чайна-тауне подсчитывают убытки, но для Уолл-стрит новая болезнь настолько в кассу, что, кажется, если бы коронавируса не было, его стоило бы придумать.