В аэропорту «Шереметьево» прошло экстренное совещание по проблемам с багажом пассажиров
Его провел глава Минтранса Евгений Дитрих, который приехал, чтобы лично ознакомиться с ситуацией. И пока, по всей видимости, она далека от разрешения.
«Должен с прискорбием отметить, что нормальное бесперебойное функционирование системы обработки багажа до сих пор наладить не удалось. Пассажиры ждут багаж часами. Очереди на вылете. Пассажиры улетают, а багаж остается. До смешного, мне задают вопросы: в Шереметьеве сдавать багаж или не надо? Может, лучше в ручную кладь все сдать? И так работает лучший аэропорт страны, победитель международных премий. Если не налажены основные производственные процессы, говорить об эффективном функционировании и качестве обслуживания как-то глуповато», — сказал министр.
На кадрах, которые Первый канал снял накануне, видно, что у стойки розыска багажа десятки, если не сотни чемоданов.
Проблемы начались еще в начале июня. Тогда говорили: виной всему начало туристического сезона, и обещали решить проблему к июлю. Но как раз в конце июня возник новый коллапс. На этот раз, как было сказано, из-за непогоды. По жалобам пассажиров были заведены 38 административных дел. Аэропорт уволил топ-менеджеров дочерней компании, которая занимается обработкой багажа, и взял дополнительных сотрудников.