Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
14 марта 2019, 15:06

Важный этап сооружения железнодорожной части Крымского моста — «бархатный» путь

Строители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста. В общей сложности это 19 из 38 километров. Два параллельных пути для движения поездов с Кубани в Крым и обратно собирают по мере готовности пролетов.

Путь, что называется, «бархатный» — без стыков. Так что шума практически не будет. Вся конструкция держится на трех сотнях опор. В основании каждой — мощный фундамент, сваи забиты на стометровую глубину.

Общий вес, которые они выдержат — свыше семи тысяч тонн. Пропускная способность — 47 пар составов в сутки. Первые поезда должны пойти уже в декабре 2019 года. Что же касается автомобильной части моста, то по ней, как уже подсчитали, за 10 месяцев проехали почти 4,5 миллиона машин.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей