14 марта 2019, 15:06
Важный этап сооружения железнодорожной части Крымского моста — «бархатный» путь
Строители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста. В общей сложности это 19 из 38 километров. Два параллельных пути для движения поездов с Кубани в Крым и обратно собирают по мере готовности пролетов.
Путь, что называется, «бархатный» — без стыков. Так что шума практически не будет. Вся конструкция держится на трех сотнях опор. В основании каждой — мощный фундамент, сваи забиты на стометровую глубину.
Общий вес, которые они выдержат — свыше семи тысяч тонн. Пропускная способность — 47 пар составов в сутки. Первые поезда должны пойти уже в декабре 2019 года. Что же касается автомобильной части моста, то по ней, как уже подсчитали, за 10 месяцев проехали почти 4,5 миллиона машин.