Сбербанк назван самым сильным банковским брендом в мире
Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире. Рейтинг составлен авторитетным международным агентством «Бренд Финанс». Оценивали не капитализацию или чистую прибыль, а множество других важных факторов – маркетинг, рекламу, корпоративную репутацию. И вычислили, что индекс силы Сбербанка увеличился с 90 до 93 баллов.
Теперь он первый в банковском секторе и второй в общемировом списке, уступая лишь одной компании «Феррари». Успех, по мнению экспертов, достигнут благодаря эффективной работе с клиентами. Сбербанк первым ввел переводы по номеру телефона. В компании активно внедряют бесконтактные платежи, а в этом году обещают научить банкоматы проводить операции по биометрическим данным.
«Сбербанк — это клиентоориентированный банк. По статистике, порядка 145 миллионов клиентов у Сбербанка обслуживаются на территории РФ, восточной Европы, да и западной. Масштаб Сбербанка позволяет ему внедрять самые современные технологии, доступ к высокотехнологичным удобным услугам и сервисам», — отметил Георгий Лунтовский.