Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире
Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире. Именно так – не капитализацию, не чистую прибыль, а именно силу оценивает международное рейтинговое агентство «Бренд Финанс». Там проанализировали множество факторов: маркетинг, рекламу, корпоративную репутацию. И вычислили, что индекс силы Сбербанка увеличился с 90 до 93 баллов.
Теперь он не только первый в своем секторе, но и в общемировом списке уступает одной лишь компании «Феррари». Все, по словам экспертов, благодаря эффективной работе с клиентами.
«Сбербанк — это клиентоориентированный банк. По статистике, порядка 145 миллионов клиентов у Сбербанка обслуживаются на территории РФ, восточной Европы, да и западной. Масштаб Сбербанка позволяет ему внедрять самые современные технологии, доступ к высокотехнологичным удобным услугам и сервисам», – пояснил Георгий Лунтовский.
Участие в техническом прогрессе также ставят в заслугу. Именно Сбербанк, по словам экспертов, первым ввел перевод по номеру телефона. В компании активно внедряют бесконтактные платежи, а в этом году обещают научить банкоматы проводить операции по биометрическим данным.