Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
Саммит в Хельсинки прошел ровно так, как мы и предполагали. Не потому, что мы шибко умные, и никакого инсайда у нас не было, а потому, что спектр возможностей в нынешних американо-российских отношениях весьма узок. И, похоже, он был реализован полностью.
Как и предполагалось, никаких движений по санкциям и никаких соглашений по Украине не было и не могло быть. Украина прозвучала только в связи с «Северным потоком», по которому, кстати, вроде бы достигнут компромисс. Обозначены параметры конкретных соглашений по Сирии под изящным предлогом обеспечения безопасности Израиля. И главное — в публичное пространство послан сигнал: нагнетание конфронтации прекратить! И в качестве вишенки на торте, естественной, — ядерная безопасность.
«Для меня самое важное — ядерный вопрос, ядерная безопасность. И в конечном счете нет ничего, что могло бы быть более важно. А они вбили фальшивый клин. Это фальшивая охота на ведьм, мошенническая сделка», — заявил Трамп.
Они — это банда расследователей вопроса о «русском вмешательстве». Накануне встречи эта тема педалировалась всеми охотниками на Трампа по оба берега Атлантики.
Шквал, по сути, травли обрушили на Трампа после встречи с Путиным американские медиа. «Трамп откинул все представления о том, как президент должен вести себя за границей», мягко замечает «Нью-Йорк Таймс». Си-Эн-Эн — «Трамп зрелищно прогнулся под Путина». «Дейли Ньюс» — «Открытая измена». Самое главное обвинение — Трамп не верит собственной разведке. Бывший шеф ЦРУ Бреннан назвал сомнения Трампа в российском вмешательстве в выборы «предательскими».
Надо же, Трамп не хочет верить в то, что Путин избрал его президентом Соединенных Штатов. Предатель!
Из фильма «Дежавю»:
— Я не хочу! Помогите! Я должен его убить или мафия убьет меня!
— Товарищ не хочет от нас уезжать. Это и понятно. У каждого своя задача. Наша — ловить преступников, ваша — ловить бабочек!
Июньский опрос компании "Расмуссен", изучающей мнения американских избирателей показал, что 31% в США считает возможной вторую гражданскую войну в течение ближайших пяти лет. 11% думают, что такая вероятность достаточно велика. При этом 59% избирателей опасаются, что противники политики Трампа обратятся к насилию, и у 33% эта возможность вызывает сильный страх.
Еще бы, Америка практически поголовно вооруженная страна! 88 единиц огнестрела на 100 человек, включая женщин, детей и стариков. И треть — треть! — избирателей чувствуют запах гражданской войны.
У Трампа — выборы и ему позарез нужен свой Конгресс, который не будет его травить. И его ядерный электорат с ним. А бороться за голоса противной стороны, при такой взаимной ненависти, бессмысленно. И Трамп очень хорошо слышит Путина, когда он говорит, что поиск русского следа — это американская внутренняя политика. А это очень сближает.
Однако, до свидания!