В России стартовал прием звонков на «Прямую линию» с президентом
Общение Владимира Путина с гражданами, ставшее уже традиционным, пройдет 7 июня. Первый канал покажет его в прямом эфире. Вопросы поступают самые разные, среди них традиционные: социальная сфера, экономика, ЖКХ. Много спрашивают и о будущем страны.
Принять участие можно, позвонив по телефону, отправив СМС или записанное видеосообщение, а также через сайт программы или специальное мобильное приложение. Ни одно обращение не останется незамеченным. Для их обработки привлечены волонтеры.
Первый звонок на первой же минуте — 8:00 по московскому времени. Центр приема обращений на «Прямую линию» с этого момента будет работать круглосуточно. Здесь все вопросы по теме. То, что волнует большую страну — от обычной семьи до многотысячного трудового коллектива.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объявлял, что в этом году «Прямая линия» будет богаче и по географии, и по объему вопросов, и по техническим возможностям. Поэтому операторам вызвались помогать волонтеры. Алевтина — медик, работает с маленькими детьми в больницах. В центре приема обращений выбирает из массы звонков самые острые вопросы.
Здесь и привычные темы: экология, бизнес, медицина, например, зарубежье, санкции, демография, справедливость и, например, идеи — обычно не только жалуются, но и предлагают, как сделать жизнь в стране лучше. И еще одна очень актуальная папка — Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Звонки принимают прежде на единый номер, бесплатный по всей России: 8-800-200-40-40. Из любой точки мира можно набирать по номерам: +7-(499)-550-40-40 и +7-(495)-539-40-40. Работают круглосуточно. Если вдруг все линии заняты, вопрос запишет автоответчик, и операторы обработают его позже.
«Всего в «Прямой линии» задействовано более 800 операторов для приема вызовов. Операторы у нас подготовлены серьезно, они не просто с улицы, они по своей основной работе занимались тем, что принимали звонки от населения, работали с населением, работали с телефонными вызовами», — рассказывает руководитель Центра приема обращений Андрей Леваков.
Не только звонки, уже не первый год обращения принимают в современных форматах. Можно зайти на сайт «Прямой линии» по адресу moskva-putinu.ru латиницей или Москва-Путину.рф кириллицей и оставить свое обращение в электронном виде. Свои вопросы можно отправить в СМС и ММС по короткому номеру 0-40-40. Странички «Прямой линии» уже заработали и в социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники».
По опыту прошлых лет популярность набирают видеообращения. Так, о проблеме можно не только рассказать, но и показать. Для этого нужно воспользоваться приложением «Москва-Путину». Скачать его можно на телефон, планшет или компьютер.
Обрабатывают все опытные операторы. Для них не механическая процедура принял, записал, отправил. Каждый звонок — история жизни. Для Эльмиры это уже третья «Прямая линия», но волнуется, как в первый раз.
В прошлом году президент ответил на 73 вопроса. Темы наболевшие: дороги, коррупция, экология, зарплаты, медицина, бюрократия. И оказалось, для многих это не своеобразная жалобная книга, а возможность помочь другим. И в этот раз за первые часы работы операторы отметили: в своих обращениях жителей все больше волнует будущее страны: уровень жизни, качество образования и медпомощи, место России в мире.
Для Владимира Путина это будет 16-я «Прямая линия». Центр приема обращений по традиции будет работать вплоть до окончания эфира 7 июня. Кстати, его можно будет посмотреть и в приложении «Москва-Путину», которое специально для этого обновили.