Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
Ровно 100 лет назад, в этот день в России пала монархия. Пала в результате заговора, по сути, военного переворота, подготовленного так называемыми «прогрессивными монархистами», то есть национального предательства, совершенного в условиях войны.
Из доклада Департамента полиции 22 апреля 1913 года:
«В начале апреля 1913 года у Гучкова происходило конспиративное заседание, на котором присутствовало много военных... Было высказано пожелание наступления войны, во время которой не было бы затруднительно совершить переворот... В собрании было также высказано, что партия, стремящаяся к перевороту в России, назревает, и был поднят вопрос о деньгах».
Гучков — лидер так называемого «Прогрессивного блока», первый Военный министр Временного правительства, последовательно готовил военный переворот. С ведома и благословения западных союзников и, как выясняется, под плотным надзором, так называемой «охранки».
Глава Заграничной агентуры Департамента полиции Красильников в октябре 1915 года докладывает о тесном общении представителей «умеренных прогессистстов» с армейскими кругами, которые обеспечили бы удачу военного переворота фактически передавшего бы власть в руки указанных монархически прогрессивных групп.
Из донесения агента Weber на имя главы заграничной агентуры Департамента полиции 31 декабря 1915 года: «В армии существует крепкое ядро офицеров, имеющее твердое основание в Петрограде и, особенно, солидную опору в Москве, желающее и организующее государственный переворот и способное провести его... Царствующий государь должен быть устранен от престола в подходящий момент... В проведении плана уверены. Обеспечено содействие некоторых крупных генералов».
Что и было через год успешно исполнено. На этом, собственно, успехи решительно закончились. Эти люди были абсолютно уверены, что они контролируют все: высшее офицерство, экономику и финансы, полная поддержка западных союзников. Забыли малость: население. Так называемые народные массы, которые они науськивали на постылую власть. Науськивали через свою прессу. Поскольку никакой другой прессы, никаких таких «большевиков» в феврале 17-го в России никто не видел. Большевики появились позже, как естественная, органичная реакция на захват власти либеральной заразой. Как антитела на болезнь.
В.И. Ленин: «В столь важный момент особенно рад приветствовать балтийских матросов, стоящих на страже революции! Временное правительство с полной откровенностью говорит: "Воюйте!", потому что они хотят грабить, "умирайте десятками тысяч каждый день, потому что мы не получили своей доли добычи"».
Из лекций по истории Смутного времени 1605-1613 годов Василия Осиповича Ключевского: «До сих пор это была политическая борьба, спор за образ правления, за государственное устройство. Когда же поднялся общественный низ, Смута превратилась в социальную борьбу, в истребление высших классов низшими». («Курс русской истории», 1904 год).
Кто бы мог подумать?! Вот этого наши «прогрессисты-западники» никак не ожидали! Так называемая Февральская революция была глупостью и предательством. За которую они заплатили непомерную цену. А какую цену платит Россия – их никогда не интересовало.
Однако, до свидания!