«Горячая линия» по вопросам туризма заработала в Крыму
Операторы готовы давать консультации и фиксировать жалобы. Вся поступающая информация будет тщательно анализироваться властями и учитываться при проведении курортного сезона.
«Обратная связь с туристом — это то, без чего мы не можем работать, это то, без чего мы не можем видеть изменения на рынке, это то без чего невозможно вообще выстраивать стратегию Крыма. Мы будем просить, чтобы call-центр осуществлял обратную связь и по прошествии определенного времени. Чтобы посмотреть, как реагируют на те или иные просьбы, или проблемы наши службы», - поясняет министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий.
Всего Крым рассчитывает принять в этом году порядка шести миллионов туристов - это на 15-20% больше прошлогодних показателей. Рекордными по числу гостей обещают стать уже майские праздники.