Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
2 декабря 2015, 18:26

Полномочия МАК перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией

Межгосударственный авиационный комитет больше не будет заниматься сертификацией самолётов. Такое решение принято правительством.

Как сказано в постановлении, размещённом на сайте Кабмина, полномочия распределят между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Они займутся типовой сертификацией воздушных судов, а также двигателей и аэродромов. МАК эти функции были переданы 25 лет назад. Теперь же ведомство без помех сможет сосредоточиться на своём главном деле - расследовании авиапроисшествий.

"МАК остается функция по расследованию катастроф. Очень правильно, что эти функции разделены. Потому что, исходя из мировой практики, из требований ИКАО, один орган не должен заниматься расследованием катастроф и сертификацией, потому что это очевидный конфликт интересов. Получается, что расследования проводит тот же орган, который разрешил полеты. То есть в этой ситуации эти позиции должны быть разведены", - сказал научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

Читайте также: