Аналитическая программа Михаила Леонтьева «Однако» о сенсации в деле малайзийского «Боинга»
Сегодня к нам попал сенсационный снимок, сделанный, предположительно, иностранным спутником-шпионом 17 июля. Последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной. Лайнер, на борту которого 298 человек летят из Амстердама в Куала-Лумпур, идёт на восток, чуть забирая на юг. Справа по курсу - Донецк, видна полоса аэропорта. Слева - очертания Горловки. Прямо - Торез, Снежное, Грабово. Названия известны каждому, кто видел хоть один репортаж с места падения лайнера. Так проложена одна из международных воздушных трасс в этом районе.
В левом углу снимка - характерный силуэт, и чётко видна тонкая белая линия, которая уходит наперерез "Боингу". Если изображение достоверно, то похоже это на пуск ракеты "воздух-воздух", с подвески под левым крылом, по всей видимости, истребителя МиГ-29. Внизу - дата и UTC (единое время, по которому живёт вся мировая гражданская авиация). Местное время - плюс два часа, 15-19-47. Ещё мгновение - и поражающие элементы ракеты прошьют справа кабину "Боинга". Точнее, скорее, оторвут её.
Эксперты потом будут задаваться вопросом, почему кабину нашли на много километров впереди от того места, где упала основная масса обломков. Картина разброса нехарактерна для большинства авиакатастроф. Если это фото достоверно - вот и ответ. На всех самолетах кабина сконструирована так, чтобы набегающий поток воздуха обтекал её наилучшим образом, иными словами, не тормозил. У "Боинга" она, оторвавшись, по инерции улетела вперёд. К тому же она легче, чем остальная часть самолёта.
Однако, здравствуйте!
Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.
Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".
Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.
Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.
"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с 20-летним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".
Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. Обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.
Однако, до свидания!