«Аэрофлот» отключил одного из крупнейших российских туроператоров от системы бронирования билетов
В условиях колебаний курсов валют заметно снижается спрос на туристические путёвки. На это обращают внимание крупнейшие игроки этого рынка. К их новостям приковано особое внимание, с учётом недавней волны проблем у турфирм разного масштаба.
На этом фоне сегодня стали приходит сообщения о приостановке сотрудничества двух гигантов – "Аэрофлота" и "Тез-Тур". Авиакомпания отключила туроператора от своей системы бронирования билетов. В информагентствах появилась версия, что причина якобы в неплатежах, но в самом "Аэрофлоте" подтверждать это официально не стали.
У "Тез-Тура" - другая версия. Руководители компании доступны для комментариев, и сказали журналистам, что отключение от системы может быть связано с тем, что некоторое время назад туроператор написал письмо перевозчику с просьбой снизить гарантии.
"В связи с двукратным падением спроса и нынешней экономической ситуацией мы понимаем, что, русским языком говоря, туристов в зимний период не предвидится, и в условиях явного превышения предложения над спросом мы вынуждены просто сокращать производство. Это достаточно нормально для производственников. Никаких долгов перед "Аэрофлотом" мы на сегодня не имеем. Впрочем и перед другими своими контрагентами. Кроме "Аэрофлота" существует еще множество авиакомпаний - и "Трансаэро", и S7, и у нас есть договора с более чем двадцатью иностранными перевозчиками", - сообщил генеральный директор "Тез-Тур" Владимир Каганер.
В "Тез-Тур" отметили, что все уже купленные ранее туристами вместе с путёвками билеты "Аэрофлота" оплачены и действительны, и никаких проблем возникнуть не должно. Что касается новых путёвок, то перелёты к ним будут сразу покупаться у других перевозчиков. Так, например, в "Трансаэро" уже подтвердили, что никаких финансовых споров с "Тез-Туром" не было и нет, не фиксирует проблем и S7. Авиакомпании готовы перевезти всех туристов оператора.