Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
28 марта 2014, 18:37

В Большой театр со своей программой приехала прима-балерина Мариинки Диана Вишнёва

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
В Большой театр со своей программой приехала прима-балерина Мариинки Диана Вишнёва

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Её "Грани" - это международный проект, поставленный хореографами с мировыми именами. Двухтактный балет, наполненный поэзией и импровизацией - с помощью музыки и движения очень тонко раскрывает внутренний мир женщины. Предыдущие аналогичные проекты Вишнёвой удостоились пяти "Золотых масок" в разных номинациях.

    После работы над новым проектом Дианы Вишневой о приме-балерине хореографы Жан-Кристоф Майо и Каролин Карлсон говорят коротко: "она может все". Быть непохожей на других и каждым "па" себе самой бросать вызов. Так же легко, как серебряный клатч.

    Два хореографа и две постановки. Свою - руководитель балета Монте-Карло Жан-Кристоф Майо назвал "Переключение". В этой закрученной истории о любви, изменах и одиночестве, балерина меняет маски, как хамелеон окрас. Врываясь в тихую жизнь супружеской пары, ее героиня - в мерцающем платье от Карла Лагерфельда - элегантна и утонченна. Но плавные движения через мгновение сменяются резкими. Эгоцентричная, привыкшая манипулировать людьми, еще недавно обольстительная и манящая, она становится отталкивающей. Через внешнее прорывается внутреннее. И это приближение катастрофы – хрупкая домашняя идиллия двух людей из-за нее разбита.

    "Мне недостаточно свойственна такая резкость, и я достаточно долго к этому приходила, и я говорила: я не выдержу, я не могу – я умру там на сцене, а он сказал: ты только выйдешь на сцену, ты умрешь, но ты сделаешь", - рассказывает прима-балерина, Народная артистка России Диана Вишнева.

    Она поверила и доверилась. Ведь с одним из ведущих современных хореографов мечтала работать с их первой встречи, еще в 1994 году. 17-летнюю Вишневу Майо увидел на престижном балетном конкурсе в швейцарской Лозанне. И еще тогда почувствовал: победа в соревновании – начало звездного пути.

    "Поверьте, я видел много танцовщиков, но она была другая... Она и сейчас другая... В этом трио с артистами балета Монте-Карло - Бернис Коппьетерс и Гаэтаном Морлотти - она раскрывается не только как балерина, но и как актриса", - говорит руководитель труппы "Балет Монте-Карло" Жан-Кристоф Майо.

    Не просто танец - пластический спектакль, где важны паузы, мысли отношения между героями. Партнерами артистов балета становятся даже деревянный станок и двадцать абажуров. Приглушенный свет, как намек: речь пойдет о темной стороне человеческой души.

    Под музыку любимца голливудских режиссеров композитора Дэнни Эльфмана и без того шаткие стороны этого любовного треугольника разрушаются на глазах. Сбросив нарядное платье, героиня Дианы Вишневой будто обнажает свои настоящие чувства. Работа у станка в лаконичном купальнике, как монолог, полный горечи и отчаяния. Разбивая счастье других, свое она так и не находит. Последний аккорд - воздушный поцелуй. Нежный и, кажется, умоляющий о сострадании.

    Но стоит занавесу открыться снова, и ее уже не узнать. Спокойная и печальная, героиня Вишневой от одиночества готова заговорить с подносом и половинками лимона. Для нее жизнь давно - в черно-белом цвете, и даже из дерева за окном будто высосали краски.

    "Погружая свою героиню в мир воспоминаний, я вдохновлялась творчеством Тарковских - отца и сына. Арсений Тарковский - мой любимый поэт, а Андрей Тарковский для меня поэт кинематографии, оттого сцена Большого чем-то напоминает кадры из фильма "Зеркало", - отмечает руководитель Национального центра хореографии в Рубэ (Нор-Па-де-Кале, Франция) Каролин Карлсон.

    Она хочет убежать от настоящего и лишь в прошлом находит спокойствие. Меняя наряды, думает о былых романах и шумном веселье. Вспоминая, как была юна и беспечна, надевает изящные лодочки на высоком каблуке. И танцуя в обычных туфлях вместо пуантов, будто еще раз говорит: ее героиня не выдуманная, реальная.

    "40 минут одна на сцене, то босиком, сначала двигаешься, как в воде, потом экспрессия со столом, потом ты надеваешь туфли, ностальгия, печаль, одиночество, но вот оно очень такое очень женское", - рассказывает прима-балерина, Народная артистка России Диана Вишнева.

    На этих в клочья стертых пуантах она напишет "Грани". Не просто название московской премьеры, своеобразный итог долгой работы. Грани, которые открыла в себе. И о которых раньше - не подозревала.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс