Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
На фоне международной истерики по поводу российской военной угрозы давайте ответим на простой вопрос: насколько бы мы все стояли ближе к реальной, настоящей войне, если бы допустили нацистских погромщиков в Крым, Харьков, Одессу? Напомним, это была главная их страшилка, главный инструмент продвижения бандеровской революции на пророссийский юго-восток.
Чего добилась Россия простой декларацией возможности применения силы для защиты населения братской страны от произвола и бандитизма? Первое. Отказ от первоначальных попыток физического захвата органов власти на юго-востоке. Второе. Отказ от запугивания и от попыток посылки на юго-восток вооруженных отрядов бандеровских боевиков. Третье. Таким образом, возможность политической самоорганизации, сохранения местных выборных органов и вообще сохранение функционирующих органов правопорядка на местах на юго-востоке Украины.
Чего, кстати, заметьте, нет ни в Киеве, ни в западных областях, где функции правопорядка осуществляют банды нацистских гопников. И где, кстати, на сегодняшний день нет никаких не то что демократических свобод, нет элементарных гарантий от грабежа и произвольной расправы. Вот в этом-то все и дело!
Официальная позиция России вернуть ситуацию в легальное правовое поле на основе соглашения Януковича с оппозицией от 21 февраля, под которым стоят письменные гарантии трех министров Евросоюза. Это восстановление Конституции 2004 года, то есть переход к парламентской республике, досрочные выборы президента и парламента. По сути это легализация подписанной Януковичем политической капитуляции, которой от него и добивались европейские кураторы Украины.
Казалось бы тоже мне проблема! Ваши же, по сути, требования - чего же не исполнить? От того ж, что единственное необходимое условие - убрать с улиц нацистские банды. А этого как раз ни новая революционная власть, ни ее кураторы сделать не могут. Потому что никакая она не власть. А реальная власть - вот эти самые бандиты.
- Кто вы вообще такие?
- Кто мы такие? Мы - повстанческая армия, защитники угнетенного селянства. Вот кто мы такие.
Вот именно от этих, а совсем не от гуттаперчевых яценюков с тимошенко Россия обязалась защищать русскоязычное население юго-востока. А все эти яценюки - фиговый листок, публичное прикрытие нацистского срама. Вот от чего и истерика: организатором и вдохновителем революционного процесса стыдно признаться в том, что они не могут контролировать нацистскую сволочь, которую сами же науськивали и выталкивали на улицы.
О Родина, подай нам знак!
Твои дети ждут его. Когда-нибудь мне будет
Принадлежать весь мир.
Вы до сих пор уверены, что сможете их контролировать?
Однако, до свидания!