Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
19 сентября 2011, 14:01

Обнародованы выводы экспертов о причинах катастрофы Ту-134 под Петрозаводском

Неправильные действия экипажа стали причиной катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском в июне 2011 года. К такому выводу пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета.

По результатам расследования было установлено, что при заходе на посадку в сложных метеоусловиях пилоты должны были принять решение об уходе на второй круг. Однако они продолжили снижение, даже несмотря на то, что не могли установить визуальный контакт с огнями приближения аэропорта и другими наземными ориентирами. В итоге самолет задел деревья и рухнул на шоссе.

Также было установлено, что штурман, который управлял самолетом, находился "в состоянии легкой степени алкогольного опьянения". При этом капитан воздушного судна, фактически устранил второго пилота от управления.

Кроме того, в Межгосударственном авиационном комитете заявили, что еще одним фактором, который привел к катастрофе, стало несоответствие данных о фактической погоде в районе аэропорта, переданных экипажу за 30 и 10 минут до посадки. Что касается технического состояния лайнера, то все системы в момент крушения работали исправно.

На борту самолета авиакомпании "РусЭйр", который совершал чартерный рейс из Москвы в Петрозаводск, находились 52 человека, включая экипаж. 44 погибли в момент крушения. Еще 3 из восьми 8 позже скончались в больнице.

Читайте также: