Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Кошмар, катастрофа произошла! Дрожащими от ужаса голосами самые гуманитарно-озабоченные каналы сообщили - президент Клинтон заявил, что Россия дорого заплатит за свои действия в Чечне. А МВФ окончательно отказал нам в кредитах. Бездна разверзлась.
Мы уже говорили, что надо, наконец, принять мужественное решение - отказаться от жалких по сути кредитов МВФ. При этом жестко соблюдая согласованную денежную программу потому, что нам нужны масштабные инвестиции, а не убогие кредиты. И нам нужно решить проблему долга.
Что касается моралиста Клинтона. Бедный Клинтон черпает информацию из тех же каналов, очевидно, где дрожат голосами по его поводу. Не было никакого ультиматума населению. Был ультиматум бандитам. Неужели кто-то действительно думает, что российская армия объявила мирным гражданам, что если они не смогут покинуть город, то их уничтожат? Это ж бред!
В остальном все это сильно напоминает историю с ультиматумом Пуликовского - помните, между двумя турами президентских выборов?
После указа Ельцина «о восстановлении правопорядка в Грозном» город был блокирован. 20 августа 1996 года командующий федеральными силами российской армии в Чечне генерал Константин Пуликовский объявил боевикам ультиматум. В своем обращении к гражданам республики он заявил, что бандформирования решили взять в заложники все население Грозного, чтобы таким образом диктовать свои условия федеральным силам. В течении 48 часов жителям предлагалось покинуть город, после чего должна была начаться полномасштабная военная операция. Однако, секретарь Совета Безопасности Александр Лебедь свел все усилия на нет, назвав ультиматум «неудачной шуткой». После этого начался вывод войск, завершившийся известными соглашениями в Хасавюрте.
С военной точки зрения тогда ситуация была на порядок лучше. Практически все, что осталось у боевиков, было стянуто в город. Однако с политической точки зрения все было ровно наоборот. Дело даже не в выборах. Выборы - это повод. Дело в состоянии общества, в воле народа, в конце концов. Тогда любой, начавший штурм, похоронил бы себя политически. Сейчас любой, кто остановит армию, послушается дрожащих голосов в эфире, похоронит себя гораздо глубже.
Есть разница в том, что никакого штурма в том смысле - 96-го года не будет. Из ультиматума бандитам не вытекает необходимость совершать тактические глупости.
Владимир Путин: Органы власти Российской Федерации доведут контртеррористическую операцию до конца и сделают все, что от них зависит, чтобы исключить потери среди мирного населения и свести до минимума потери среди наших военных.
Вот и все. Без паники, господа. Ничего страшного в западных пропагандистских эскападах нет. Они сами в растерянности и не знают, что им делать. Вот если мы сейчас дадим слабину, мы действительно дорого заплатим за это. Дороже не придумаешь.
На фоне этих событий, собственно, когда определяется судьба России, околовыборные пакости наши выглядят мелковато. Однако, как писал товарищ Ленин, "это не мелочь, или такая мелочь, которая со временем может иметь решающее значение".
Счетная палата такая есть при нашей красной Думе, которая решила сейчас, во время выборов прикрыть ОРТ. Под предлогом, что ОРТ не соглашается на проверку себя этой самой палатой. При этом господин Кармоков практически соглашается, что оснований на проверку ОРТ у них нет. Однако просто нагло публично измывается. Такая логика жлоба.
Откуда такой кураж? А дело в том, что у господина Кармокова тоже перевыборы на носу. Но избирает его не население, а будущая Дума. Которая, по его расчетам, будет такой же, как сейчас. То есть с большинством ОВРАГа и коммунистов.
Кармоков: Счетная палата не занимается политикой. По своему определению мы - орган финансового контроля и занимаемся этим в строгом соответствии с законом. Другое. Дело Госдума- там могут быть разные позиции.
Чего же разные? Ясно, какие позиции. ОВРАжно красные.
Наезжая на ОРТ Кармоков абсолютно уверен в том, что его оценят. Ему даже не результат нужен, а больше отметиться: свой я, Плохиш, возьмите меня в буржуинство. Буржуинство Кармоков любит и пост свой терять не хочет. Это вообще будет семейная трагедия, поскольку Хачим Кармоков набил Счетную палатку своими племянниками, свояками, земляками свояков и свояками земляков. Такая большая, дружная, кавказская семья. И куда же он с семьей оттуда пойдет?
На самом деле товарищ Кармоков - не единственный, кто остро чувствует близость ОВРАГа с коммунистами. Есть ошибочное мнение, что примаковско-лужковскую семью толкнуло в объятия зюгановцев недоброжелательность Кремля и Белого дома. Хотя достаточно было бы напомнить состав коалиционно-нерушимого правительства Примакова.
Однако есть гораздо более явные свидетельства единства не тактики, а взглядов с коммунистами. Вот переписка кемеровского губернатора Амана Тулеева, ключевой фигуры зюгановской "запобеды". С лидером "Отечества", Юрием Михайловичем Лужковым.
Письмо: «Я убежден, что созданная Вами Общероссийская политическая общественная организация «Отечество» имеет хорошее будущее. Однако региональное объединение «Отечества» возглавляет В. А. Лебедев, фигура одиозная, вызывающая отрицательную реакцию у населения.
Убедительно прошу сменить руководителя Кемеровского отделения Вашей уважаемой организации на достойную кузбассовцев фигуру, которую мы сможем Вам предложить. Уверен, что новое руководство регионального отделения сможет сплотить вокруг «Отечества» людей, быть надежным проводником Ваших идей, которые я разделяю".
Тут же - резолюция рукой Лужкова: «Срочно. Состыкуйтесь с Тулеевым, проработайте другую кандидатуру».
И второе письмо: «В соответствии с договоренностью рекомендую на должность председателя Кемеровского отделения «Отечества» Скотникова Владимира Юрьевича. С уважением, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев".
Заметьте, "проводники Ваших идей, которые я разделяю". То есть, граждане, идеи-то одинаковые. А блока - два. То есть, красные хотят собирать голоса широким бреднем. А вдруг что-нибудь еще попадет?
На самом деле между этими двумя движениями руководящей мысли есть общее, и есть некоторое различие: союз позднего рабовладения и раннего феодализма. Различия, но в условиях глубокой преемственности.
Опять же и повадки у них преемственные. Сегодня в московский офис СПС - правых, - ворвались вооруженные автоматами милиционеры. Без всяких правовых оснований, но по наводке Мосгоризбиркома искали то ли листовки, то ли оружие - черт их разберет. Интересно, что наш Центризбирком, практически утонувший в правовой казуистике, такими мелочами, как действия Мосгоризбиркома не интересуется. Мало ли - налет или плакаты запретить. Господина Вешнякова интересуют только прецеденты, имеющие необратимые правовые последствия. Например, история с двупартийным Жириновским - это явная заявка на срыв выборов, позволяющая в любом случае объявить выборы незаконными.
Жириновский: Даже на уровне бани какой-нибудь - и то там можно обнаружить нарушения, когда билет дали на два часа, а люди моются два с половиной.
ПЕТРОВИЧ: Пятипроцентный барьер
Сегодня Вешняков отправил в Минпечать представление на журналистов, которые допускают в своих субъективных комментариях "негативные или комплиментарные оценки" политиков и движений. Мол, закон о выборах нарушается. Пусть Минпечати выступит с предупреждением.
Первопроходец, просто-таки Иван Сусанин избирательного закона господин Вешняков, позволяя себе весьма субъективно трактовать, мягко говоря, несовершенный закон о выборах, как будто специально не видит за мухой слона. По сути он пытается отменить основные права и свободы, гарантированные Конституцией РФ. Попросту запретить в России политическую деятельность на время выборов. Действия Центризбиркома, таким образом, содержат в себе явные признаки идиотизма. При том, что подозрения в корыстном интересе и ангажированности заведомо отвергаются.