Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
На самом деле все не так просто с нашим судом и правом. Такое впечатление, что страна наша уже перешла под международную юрисдикцию неизвестного происхождения. Сегодня мне позвонила девушка из Останкинской прокуратуры и сообщила, что Генпрокуратура наша поручила им и они по запросу генеральной прокуратуры Чеченской республики Ичкерия просмотрели эфиры передачи “Однако” от 13-го и 14-го сентября. Направили их в Минпечати. Минпечати сообщил, что все в порядке. Слава Богу! И чтобы все это закончить, надо придти в Останкинскую прокуратуру – и все, дело закроют.
На вопрос о том, кто такая “прокуратура Ичкерии”, мне было заявлено, что они обязаны отвечать на такие запросы согласно Конституции РФ.
На вытекающий вопрос, где они нашли в Конституции РФ слово Ичкерия, вразумительного ответа не последовало.
Дело-то не во мне: я-то конечно никуда не пойду. А вот представьте себе, что Генпрокуратура будет вызывать для бесед каждого из солдат объединенной группировки по обвинению в пропаганде войны, выдвинутыми ичкерийскими прокурорами… Знаете, это не смешно даже. Куда нам с МИДом, с международным правом.
Кстати, что интересно. У нас тут в Москве в Генпрокуратуре сидели представители этого самого ичкерийского правопорядка. И орудовали вовсю в интересах Ичкерии. Не удивлюсь, если до сих пор сидят.
Вот такой дикий случай, совершенно фантастический произошел у нас в городе.